Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-06-2013

Поставка одноразовых контейнеров для сбора использованных игл отходов класса «Б» (#9011176)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 205 035 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100080113000159
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Поликлиника № 2 Министерства экономического развития Российской Федерации"
Наименование заказа: Поставка одноразовых контейнеров для сбора использованных игл отходов класса «Б»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Поликлиника № 2 Министерства экономического развития Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119192, Москва, Ломоносовский проспект, дом 43, -.
Почтовый адрес Российская Федерация, 119192, Москва, Ломоносовский проспект, дом 43, -.
Контактное лицо Воробьева Марина Викторовна
Телефон: 7-499-1431487
Факс: 7-499-1436266
Электронная почта: zakupki@medcity.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 119192, г. Москва, Ломоносовский проспект, дом 43, на склад.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки находится в ""Сопроводительной документации"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2013 в 17:00
Место: 119192, г. Москва, Ломоносовский проспект, дом 43, этаж 9, каб. 911
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2522129 Изделия и детали из полипропиленов прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 205035 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Соответствуют требованиям п.4. Наименование, характеристики и объем закупки "Сопроводительной документации"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость Товара включены: Все затраты по доставке Товара собственными силами Поставщика, налоги, сборы и пошлины, включая налог на добавленную стоимость и другие обязательные платежи, взимаемые с Поставщика в связи с выполнением Договора или на иных основаниях.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Поликлиника № 2 Министерства экономического развития Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 119192, г. Москва, Ломоносовский проспект, дом 43, на склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара партиями, с даты заключения Договора и по 15.12.2013 г., в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения заявки от Заказчика.
Источник финансирования заказа Из средств от приносящей доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 90 (девяносто) календарных дней, за фактически поставленный Товар, на основании оригинала счета, счета-фактуры и товарной накладной, подписанной Сторонами; Датой поставки товара считается дата подписания сторонами товарной накладной на поставленный товар.

Документация


  • Сопроводительная документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6356131
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий для библиотеки ПИ(Ф)МГОУ имени В.С. Черномырдина на 2- е полугодие 2013 года
    Поставка, сборка и установка предметов офисной мебели для нужд судебных участков мировых судей города Москвы
    Поставка расходных материалов для мембранного плазмофереза, гемосорбции и внутреннего облучения крови.
    Поставка бакалейных изделий в соответствии с техническим заданием
    Поставка имущества гражданской обороны для нужд ЦМСЧ №119
    ( № К - 65/13) туалетная бумага и полотенца

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.