Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-07-2013

Выполнение работ по изготовлению коробов (#9397335)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 293 257 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100070013000031
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический Малый театр России"
Наименование заказа: Выполнение работ по изготовлению коробов

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический Малый театр России"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, пр. Театральный, д. 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, пр. Театральный, д. 1, -
Контактное лицо Яковлева Екатерина Владимировна
Телефон: 7-495-6236059
Факс: 7-495-6236059
Электронная почта: ur@maly.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место выполнения работ – по усмотрению подрядчика. Место доставки результатов работ и приемки работ – Москва, Театральный пр., д. 1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.07.2013 в 11:00
Место: Заявки подаются по установленной Заказчиком форме в письменной форме или в форме электронного документа. Один участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (участником размещения заказа - для физических лиц) и печатью. Если действующее законодательство не обязывает участника размещения заказа иметь собственную печать, участник размещения заказа вправе не заверять заявку печатью с указанием причины. Не допускается использование факсимиле подписей уполномоченных лиц. Цена договора должна быть выражена в рублях. В случае расхождения в обозначении сумм прописью и цифрами действительной считается сумма прописью. Цена и другие условия договора, указанные в котировочной заявке участника размещения заказа, остаются неизменными в течение всего срока действия договора.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.08.2013 в 18:30
Место: Российская Федерация, 127051, Москва, 1-й Колобовский пер., дом 27/3, стр. 1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2020000 Изделия из дерева, пробки, соломки и плетенки
Начальная (Максимальная) цена контракта 293257.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение работ по изготовлению коробов (силами и средствами подрядчика, с использованием материалов подрядчика) и доставка результатов работ по адресу: Москва, Театральный пр., д. 1. Количество коробов – 100 штук. Короба изготовляются согласно эскизам на два типоразмера коробов, из многослойной фанеры толщиной 10 и 8 мм и реек из дерева хвойных пород, с соединением клеем ПВА, острые кромки должны быть зашлифованы
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену работ должны быть включены все расходы подрядчика, связанные с выполнением работ, в том числе стоимость материалов и оборудования, услуг по использованию машин и механизмов, рабочей силы, транспорта, все расходы на страхование, накладные расходы, таможенные пошлины, налоги, а также прочие расходы, необходимые для выполнения работ и иных обязательств подрядчика по договору
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический Малый театр России"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место выполнения работ – по усмотрению подрядчика. Место доставки результатов работ и приемки работ – Москва, Театральный пр., д. 1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дата начала работ – дата подписания сторонами договора. Дата окончания работ – не позднее 14 (Четырнадцати) рабочих дней с момента начала выполнения работ
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг После выполнения работ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика в установленный договором срок

Документация


  • Проект Договора.docx
  • Форма котировочной заявки.docx
  • Обоснование начальной (максимальной) цены.xls
  • Эскизы.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6674882
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обеспечению функционирования каналов связи мультисервисной сети учреждения
    Поставка дезинфицирующих средств для нужд поликлиники
    Поставка шкафов на колесах с выдвижными ящиками для ГБУ ПВТ № 31
    Запрос котировок на поставку системы регистрации отоакустической эмиссии для ГБУЗ «Родильного дома № 20ДЗМ»
    Поставка дезинфицирующих средств для ГБУ ПВТ №31
    Аттестация рабочих мест

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.