Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806021419
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера № 20/2018/ДО-Гудок-у у единственногопоставщика на право заключения договорана оказание услуг по экспедированию газеты
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ГУДОК"
ИНН 7701660262
КПП 770101001
ОГРН 1067746617267
Фактический адрес заказчика 105066, Г МОСКВА, УЛ БАСМАННАЯ С., дом 38/2, корпус СТР.3
Почтовый адрес заказчика 105066, г Москва, ул Басманная Стар., дом 38/2, строение 3
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Багирова Виктория Артемовна
Электронная почта организатора v.bagirova@gudok.ru
Контакный телефон организатора +8 (499) 7534963
Факс +8 (499) 5504405
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.01.2018 по 17.01.2018
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе, «17» января 2018 г. (далее – сайт). В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.gudok.ru, с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке. Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Порядок предоставления тендерной документации Документация размещена в Единой информационной системе, «17» января 2018 г. (далее – сайт). В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.gudok.ru, с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке. Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170275337
Номер позиции в плане закупок П18 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по сортировке и магистральной перевозке печатной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 150 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ярославская обл
Адрес места поставки Согласно приложению № 1 проекта договора
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
52.29 Услуги транспортные вспомогательные прочие
|
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Сведения о закупке (17.01.2018)
Проект договора (17.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по размещению и предоставлениюномеров в отелеОказание услуг по доступу к сервису GDS (E-Traffic) предназначенному для оформления и возврата электронных автобусных билетов и оказание сервисных услуг по техническому обслуживанию сервиса GDS (E-Traffic) связанных с доступомУслуги по теплоснабжению и горячему водоснабжениюПоставка медицинского оборудования и расходного медицинского материала.Выполнение работ по разработке проектной документацииПраво заключения рамочного договора на поставкуэлектроэнергии