Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

02-11-2018

Поставка автомобиля (#36531907)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 839 126 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МИРЭА - РОССИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807101872
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Поставка автомобиля
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 01.11.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МИРЭА - РОССИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 7729040491
КПП 772901001
ОГРН 1037739552740
Фактический адрес заказчика 119454, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ВЕРНАДСКОГО, дом 78
Почтовый адрес заказчика 119454, г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 78

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Пучков Олег Святославович
Электронная почта организатора Tenderkom@mirea.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2156565

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.11.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 23.11.2018 в 10:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 26.11.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 23.11.2018

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.11.2018 по 22.11.2018
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170266988
Номер позиции в плане закупок П377

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка автомобиля шасси КАМАЗ - 65201-3010-53
Начальная (максимальная) цена договора 4 839 126 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Москва, просп. Вернадского, д. 78.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 45.19.21.000 Услуги по розничной торговле грузовыми автомобилями, седельными тягачами, прицепами, полуприцепами и автобусами в специализированных магазинах 45.19.2 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах Штука 1 Поставка автомобиля

Документация

Аукционная документация (01.11.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ГСМ
Поставка реостатов
Поставка автотранспортных средств
Открытый двухэтапный аукцион на право заключения договора оказания услуг по информационному обслуживанию справочной правовой системы «КонсультантПлюс» для нужд Филиала АО «СО ЕЭС» Тюменское РДУ (1116935)
Открытый двухэтапный аукцион на право заключения договора оказания услуг по информационному обслуживанию справочной правовой системы «КонсультантПлюс» для нужд Филиала АО «СО ЕЭС» Пермское РДУ и Представительств АО «СО ЕЭС» в Кировской области и Удмуртской Республике (1116958)
Проведение открытого аукциона в электронной форме на право заключения Договора на поставку кресел офисных для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.