Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

06-10-2021

0001-209-К-02-05775-2021 «Запасные части для техники МТЛБ» (#57010178)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 15 558 689 рублей
Организатор тендера: ПАО "ТРАНСНЕФТЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр извещения
 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Тип процедуры Запрос предложений в электронной форме
Номер процедуры SBR043-2110050028
Наименование процедуры * 0001-209-К-02-05775-2021 «Запасные части для техники МТЛБ»
Статус Прием заявок
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Предмет закупки 0001-209-К-02-05775-2021 «Запасные части для техники МТЛБ»
Закупка не по 223 и 44 ФЗ
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Подвиды работ/услуг предварительного квалификационного отбора
Подвиды работ/услуг предварительного квалификационного отбора
Тип закупочной процедуры * МТР
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
Наименование Организатора Публичное акционерное общество "Транснефть"
ИНН Организатора 7706061801
КПП Организатора 770301001
ИКО Организатора
Место нахождения 123112, г. Москва, ул. Пресненская набережная, д.4, стр. 2
Почтовый адрес 123112, г. Москва, ул. Пресненская набережная, д.4, стр. 2
Адрес электронной почты * KazminVA@ak.transneft.ru
Номер контактного телефона * 8(495)950-86-23
Контактное лицо
 Квалификационный отбор 
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время окончания квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе (Московское время)
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash   
 Этапы по процедуре 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 05.10.2021 12:01
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 15.10.2021 11:00
Дата и время вскрытия конвертов * 19.10.2021 11:00
Дата и время рассмотрения заявок * 26.10.2021 11:00
Дата и время подведения итогов * 03.11.2021 11:00
Дополнительная документация для Участника, включенного в реестр ПКО
hash   
 Информация об отмене 
Причина отмены
Файл(ы) обоснования
  
Лоты
 Сведения о лоте 
ИД лота
Номер лота * 100077378
Статус Прием заявок
Наименование лота * 0001-209-К-02-05775-2021 «Запасные части для техники МТЛБ»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * 30.12.2021
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 15558688.50
Признак НДС
Сведения о валюте * Российский рубль
Дата курса валюты
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 311 173.77
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Закупки по единичным расценкам
Дополнительная информация по тендеру о лоте
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения Дополнительные сведения
1 Части и принадлежности для автотранспортных средств 1.00 29.3 29.3 Условная штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
Заказчики
Наименование заказчика ИНН КПП ИКО
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО Транснефть-Западная Сибирь 5502020634 550101001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора       Онлайн помощь Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Наименование
Сведения о наличии у участника закупки действующих договоров с заводами-изготовителями (производителями) продукции (и/или их официальными представителями / дилерами), перечисленными в документации о закупке по Форме 16
Сведения о технической оснащённости по Форме 15
расчет цены договора (цены лота) – по форме 2
анкета участника закупки – по форме 6
анкета участника закупки – по форме 6
сведения об опыте осуществления поставок – по форме 7
сведения об опыте осуществления поставок – по форме 7
сведения об имеющемся персонале – по форме 8
сведения об имеющемся персонале – по форме 8
Сведения о неудовлетворенных претензионных требованиях, полученных от контрагентов участника закупки, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением участником закупки его договорных обязательств – по Форме 8 (представляется в электронном виде в формате разработки MS Excel) (предоставляется заполненной только при закупках способом «конкурс», «запрос предложений») (графический формат)
Сведения о неудовлетворенных претензионных требованиях, полученных от контрагентов участника закупки, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением участником закупки его договорных обязательств – по Форме 8 (представляется в электронном виде в формате разработки MS Excel) (предоставляется заполненной только при закупках способом «конкурс», «запрос предложений») (электронный формат)
Письмо за подписью участника закупки с приложением подтверждающих документов, заверенных участником закупки о наличии/отсутствии у него: электроннойбазы данных склада (программы складского учета), содержащей:- систему учета Продукции, обеспечивающей анализ сведений о производителе продукции, каталожном номере, фактическом состоянии продукции (прошло входной контроль, признано годным/не годным по результатам входного контроля), информации о документах прихода продукции на склад, о движении продукции с момента поступления на склад до момента отгрузки;- систематизированную базу стандартов и инструкций, входящих в систему менеджмента качества склада, скан-копий сертификатов, договоров, дилерских соглашений и другой документации на продукцию;- возможность штрихкодирования документов, импорта данных в формате .xml.
Письмо за подписью участника закупки с приложением подтверждающих документов, заверенных участником закупки о наличии/отсутствии у него службы входного контроля качества поставляемых МТР, наличие персонала, имеющего опыт работы в сфере контроля качества запасных частей к автомобильной и специальной технике не менее 1 года, наличие следующих внутренних документов:- положение о службе контроля качества продукции;- инструкция по входному контролю продукции;- инструкция по порядку хранения, перемещения продукции;- инструкция по упаковке продукции;- инструкция по маркировке продукции;- инструкция по управлению несоответствующей продукцией;- методики проведения измерений.
Сведения о складских и производственных помещениях по форме 14 с приложением подтверждающих документов.
копии действующих договоров (предварительных договоров, соглашений о намерениях, гарантийных писем) с производителями (официальными представителями, дилерами) товаров, работ, услуг по закупке (при наличии на дату подачи заявки).
план привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства по форме 13 (данная форма предоставляется участником закупки только в случае, если извещением об осуществлении закупки установлено требование к участнику закупкио привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства).
гарантийное письмо - по форме 4.2 (предоставляется победителем закупки, в случае поставки товаров, по которым в столбце «Продукция включена в Перечень ОВП» Формы 2 «Расчет цены договора (цены лота)» указано слово «Да».)
подтверждение адреса для направления письма об отказе от своих прав по банковской гарантии – по форме 3.3
подтверждение реквизитов возврата обеспечения – по форме 3.2
подтверждение согласия на невозврат обеспечения заявки на участие в закупке – по форме 3.1
расчет попозиционных цен единичных расценок – по форме 2.2 (данная форма предоставляется заполненной только при закупке товаров, работ, услуг в единичных расценках, если цена договора (ценалота) не подлежит изменению в ходе закупки)
заверенная банком копия доверенности на право подписи банковской гарантии (если банковская гарантия подписана лицом/лицами, не имеющим(ми) права в соответствии с учредительными документами банка действовать без доверенности)
банковская гарантия в обеспечение заявки на участие в закупке (по форме 3) или платежное поручение, подтверждающее перечисление средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке
Форма 2.3 «Расчет попозиционных цен единичных расценок» представлена в формате разработки в MS Excel и приложена отдельным файлом в комплекте документации о закупке при закупке товаров в единичных расценках, если цена договора (цена лота) не подлежит изменению в ходе закупки. Участник закупки должен заполнить данную форму и предоставить в графическом виде, а также в формате MS Excel
Для юридического лица, индивидуального предпринимателя – оборотно-сальдовая ведомость в разрезе субсчетов, входящих в состав кредиторской задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) или иная расшифровка кредиторской задолженности по видам задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) (счета 68и 69)
Подтверждение согласия с условиями договора и порядком его заключения – по Форме 4
Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по Форме 12 в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом (данная форма предоставляется только в случае, когда участник относится к субъектам малого или среднего предпринимательства)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя (кроме юридических лиц, применяющих специальных налоговый режим, и нерезидентов) – копии бухгалтерского баланса (форма N 1 по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (форма №2 по ОКУД 0710001) за 3 (три)последних календарных года, с подтверждением налоговой инспекции о получении или с подтверждением отправки в налоговую инспекцию (Для участника закупки, ведущего деятельность менее 3 (трех) календарных лет, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах представляется за период с даты государственной регистрации)
Подтверждение возможности исполнения договора – по Форме 4.1

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

7001-Z18-К-23-00252-2021 «Вода питьевая»
1200-B05-К-Y12-00962-2022 «Выполнение работ по оформлению прав на лесные участки РРНУ, АРНУ в целях эксплуатации магистральных трубопроводов.»
№ С-003-06/СЕВ/РЭН-22 "Кабельно-проводниковая, электротехническая продукция"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.