Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

17-12-2013

Поставка канцелярских принадлежностей в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Детская городская поликлиника № 125 Департамента здравоохранения города Москвы» (#11089466)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 355 689 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200057213000054
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 125 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Поставка канцелярских принадлежностей в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Детская городская поликлиника № 125 Департамента здравоохранения города Москвы»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 125 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127549, Москва, Костромская, 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127549, Москва, Костромская, 14, -
Контактное лицо Оплочко Елена Валентиновна
Телефон: 8-499-9014154
Факс: 8-499-9014154
Электронная почта: info@dgp125.mosgorzdrav.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГБУЗ «ДГП № 125 ДЗМ» и филиалы
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2013 в 15:00
Место: 127322, Москва, ул. Яблочкова, д. 27, каб. № 10, адрес э/почты: kotirovka_svao@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 355688.66 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие - 12359 Штука В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей ;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 125 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ «ДГП № 125 ДЗМ» и филиалы
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с технической частью; в течение 15 рабочих дней с момента подписания Договора.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Договору производится в течение 30 (тридцати) календарных дней после поставки товара.

Документация


  • ОБРАЗЕЦ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ (ПОСТАВКА ТОВАРА).doc
  • Новая папка.rar
  • проект ГПД.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8075933
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и ремонт средств оперативной полиграфии
    Оказание услуг по вывозу ТБО с объекта Пограничной академии ФСБ России расположенного по адресу: г. Москва, ул. Гостиничная, д. 5А
    Оказание услуг в 2014 году специализированными организациями по передаче данных и информационному обеспечению пользователей информационной сети
    Запрос котировок на право-заключить гражданско-правовой договор на поставку лекарственных средств (Гидроксиэтилкрахмал) в 2014 году для нужд ГБУЗ МНПЦО им Л.И. Свержевского ДЗМ.
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по объемному контролю стерилизующей и дезинфицирующей аппаратуры Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница №53 Департамента здравоохранения города Москвы" в 2014 году.
    Проведение микробиологических исследований для Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Детская городская поликлиника № 125 Департамента здравоохранения города Москвы» в 1 кв. 2014 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.