Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

17-12-2014

Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории (#15316673)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 670 543 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100133714000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Филиал № 2 Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Лечебно-реабилитационный центр Министерства экономического развития Российской Федерации"
Название тендера Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.12.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Филиал № 2 Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Лечебно-реабилитационный центр Министерства экономического развития Российской Федерации"
Место нахождения Российская Федерация, 119192, Москва, Ломоносовский проспект, д. 43, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119192, Москва, Ломоносовский проспект, д. 43, -
Ответственное должностное лицо Яковлева Екатерина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.12.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.12.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом ЗАО «Сбербанк - АСТ»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.12.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 12.01.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ согласно аукционной документации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами согласно аукционной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 670 542 Российский рубль
Источник финансирования из средств от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03731001337
Организация заказчика Филиал № 2 Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Лечебно-реабилитационный центр Министерства экономического развития Российской Федерации"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта по 30.11.2015г. партиями по заявкам Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 705 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с регламентом ЗАО «Сбербанк - АСТ»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 267 054 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления Победителем аукциона (Участником аукциона, с которым заключается Контракт) обеспечения исполнения Контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Победителем аукциона (Участником аукциона, с которым заключается Контракт) самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пробирки вакуумные c пробкой
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 359 Российский рубль
Стоимость: 67 983 Российский рубль
Код по ОКПД: 26.15.23.113 (Пробирки из химически стойкого стекла)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки вакуумные c пробкой
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 137 Российский рубль
Стоимость: 1 137 Российский рубль
Код по ОКПД: 26.15.23.113 (Пробирки из химически стойкого стекла)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки вакуумные c пробкой
Количество: 450.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 072 Российский рубль
Стоимость: 482 562 Российский рубль
Код по ОКПД: 26.15.23.113 (Пробирки из химически стойкого стекла)

Наименование товара, работы, услуги: Держатель многоразовый
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 136 Российский рубль
Стоимость: 6 817 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.180 (Инструменты и принадлежности инструментов вспомогательные)

Наименование товара, работы, услуги: Транспортная коробка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 888 Российский рубль
Стоимость: 888 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.180 (Инструменты и принадлежности инструментов вспомогательные)

Наименование товара, работы, услуги: Тест-система "Универсальная многопараметрическая смарт-карта на 10000 тестов "
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 251 215 Российский рубль
Стоимость: 1 004 862 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.344 (Реагенты, предназначенные для работы аналитических приборов для in vitro диагностики, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Иглы стерильные однократного применения для забора венозной крови
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 023 Российский рубль
Стоимость: 61 411 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.122 (Иглы стержневые)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки вакуумные c пробкой
Количество: 400.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 473 Российский рубль
Стоимость: 589 268 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.344 (Реагенты, предназначенные для работы аналитических приборов для in vitro диагностики, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Иглы стерильные однократного применения для забора венозной крови
Количество: 450.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 010 Российский рубль
Стоимость: 454 729 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.122 (Иглы стержневые)

Наименование товара, работы, услуги: Транспортная коробка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 883 Российский рубль
Стоимость: 883 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.180 (Инструменты и принадлежности инструментов вспомогательные)


Всего на сумму: 2 670 542 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование начальной цены.docx (Обоснование начальной цены 16.46 Кб)
  • Аукционная документация в редакции №2.docx (Аукционная документация в редакции №2 75.23 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
    • Обоснование начальной цены (Обоснование начальной цены.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг местной телефонной связи
    Оказание услуг междугородной телефонной связи для центрального аппарата Федеральной службы по труду и занятости в 2015 году
    Оказание услуг по сопровождению системы электронного документооборота "CompanyMedia"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию газификаторов
    КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО ОТОПЛЕНИЮ И ГОРЯЧЕМУ ВОДОСНАБЖЕНИЮ ЗДАНИЙ
    Осуществление авторского надзора за строительством объекта "Реконструкция и техническое перевооружение стартового комплекса ракеты-носителя "Протон" (космодром "Байконур")"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.