Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

07-08-2015

Приобретение инвентаря для подготовки домов к зимнему периоду 2015 г. в рамках обслуживания МКД. (#18584883)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 990 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ СВАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200017515000633
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Приобретение инвентаря для подготовки домов к зимнему периоду 2015 г. в рамках обслуживания МКД.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в приложение №1
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.08.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 127322, Москва, МИЛАШЕНКОВА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 127322, Москва, МИЛАШЕНКОВА, 14
Ответственное должностное лицо Повернов А С

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2015 в 17:09:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2015 в 00:15:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 990 000 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий)
Номер организации заказчика 03732006226
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ОСТАНКИНСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно ТЗ; Согласно ТЗ

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 900 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме в равной мере распространяется на всех участников закупки Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 299 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Черенки и ручки для лопат, ножей (кроме столовых приборов), молотков и др.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 2 990 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 20.51.11.111 (Черенки и ручки для лопат, ножей (кроме столовых приборов), молотков и др.)


Всего на сумму: 2 990 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет цены контракта.xlsx (Расчет 13.9 Кб)
  • +Приложение 1.xlsx (Форма 2 63.62 Кб)
  • document.docx (Аукционная документация 136.58 Кб)
  • Проект Банковской_гарантии_.docx (Проект БГ 31.68 Кб)
  • Инструкция по заполнению !!!.docx (Инструкция заполнению 36.09 Кб)
  • +Приказ.docx (Лотовая документация 17.23 Кб)
  • ТЗ нов.docx (Техническая часть документации 21.15 Кб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 24.66 Кб)
  • Протокол согласования.doc (Протокол 32.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (document.docx)
    • Проект БГ (Проект Банковской_гарантии_.docx)
    • Инструкция к заолнению (Инструкция по заполнению.docx)
    • Лотовая документация (+Приказ.docx)
    • Техническая часть документации (ТЗ нов.docx)
    • Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
    • Протокол (Протокол согласования.doc)
    • Расчет (Расчет цены контракта.xlsx)
    • Форма 2 (+Приложение 1.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий поселения Марушкинское (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
    Аукцион в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту в учреждениях, подведомственных Департаменту образования города Москвы, в 2015 году (ул. Борисовские пруды, д. 10, к.2)
    Теплоснабжение по адресу: г. Москва, Ставропольская 66
    Оказание услуг по подключению к пакету информационно-аналитических наукометрических электронных ресурсов на правах подписки (ЭА 15-213)
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку бензинового (АИ-95), (АИ-92) и дизельного топлива по пластиковым картам для нужд ГКУ "ГОРИНФОР" в четвертом квартале 2015 года
    Оказание услуг по ведению программы по учету пациентов онкологического профиля для нужд ГБУЗ МКНЦ ДЗМ в 2015 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.