Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

18-07-2017

Поставка именных вещей, печатей, штампов для нужд УФПС Республики Марий Эл-филиала ФГУП "Почта России" (#28980064)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 146 934 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0500400001217000754
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА РОССИИ"
Название тендера Поставка именных вещей, печатей, штампов для нужд УФПС Республики Марий Эл-филиала ФГУП "Почта России"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА РОССИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 131000, Москва, Ш ВАРШАВСКОЕ, 37
Почтовый адрес 117105, г Москва, ш Варшавское, дом 37
Ответственное должностное лицо Медведева Светлана Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2017 в 13:57:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику аукциона в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 2 статьи 60 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ; 2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; 4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений части 14 статьи 61Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ; 5) отсутствия на лицевом счете, открытом для проведен
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 146 933 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05004000012
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА РОССИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с закупочной документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 469 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с регламентом электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810300240015193 л/с БИК 042202837

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 346 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Банковская гарантия или перечисление на счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810300240015193 л/с БИК 042202837

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Штамп
Количество: 19.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 282 Российский рубль
Стоимость: 5 365 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Контрольно-гербовая печать на автоматической оснастке
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 433 Российский рубль
Стоимость: 26 039 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Пломбиратор
Количество: 27.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 384 Российский рубль
Стоимость: 10 378 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.30.292 (Пломбиры)

Наименование товара, работы, услуги: Штамп
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 347 Российский рубль
Стоимость: 6 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Календарный штемпель
Количество: 180.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 545 Российский рубль
Стоимость: 98 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия)


Всего на сумму: 146 933 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация именные вещи Марий-Эл.doc (Аукционная документация именные вещи Марий-Эл.doc 1.24 Мб)
  • Извещение именные Марий Эл.docx (Извещение именные Марий Эл.docx 78.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на выполнение работ по текущему ремонту в помещении №67 (по плану БТИ) на 1-ом этаже, в помещениях №№10,22,31,33 (по плану БТИ) на 2-ом этаже, в помещениях №16,28,36 (по плану БТИ) на 3-ем этаже, в помещениях №№24,27,30,31,38 (по плану БТИ) на 4-ом этаже в филиале №2 "Родильный дом с женскими консультациями" ГКБ им. С.П. Боткина. Закупка среди субъектов малого предпринимательства
    Кабель GPIB
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку металлической мебели для нужд ГБУЗ «ГКБ №64 ДЗМ» и филиалов.
    Аукцион в электронной форме на закупку лекарственных препаратов (МНН Метронидазол) для нужд ГКБ №1 им. Н.И.Пирогова.
    Поставка материалов и оборудования для проведения работ по текущему ремонту и содержанию дворовых территорий
    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения по адресу: Москва, БС-459, Москва, ул. Удальцова, д. 67 А

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.