Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

17-07-2019

Поставка бытовой химии и хозяйственных товаров для нужд Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов в 2019 году (#41360740)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 492 858 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273100000419000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - МОСКОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка бытовой химии и хозяйственных товаров для нужд Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - МОСКОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 127006, Москва, БУЛЬВАР СТРАСТНОЙ, ДОМ 7/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 127006, Москва, БУЛЬВАР СТРАСТНОЙ, ДОМ 7/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Иванчихина Анастасия Игоревна
Телефон: 8 (495) 650-25-27
Факс: 8 (495) 650-24-14
Электронная почта: ai.ivanchikhina@ro77.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2019 в 15:04:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 492 858 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации на 2019 год
Номер организации заказчика 02731000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - МОСКОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не более 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 285 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии, соответствующей требованиям, установленным статьей 45 Закона 44-ФЗ, и срок действия которой должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810345257002179 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хозяйственные резиновые
Количество: 1344 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 41 596 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.114 (Перчатки резиновые хозяйственные)

Наименование товара, работы, услуги: Средство моющее жидкое
Количество: 1948 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 86 569 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.119 (Средства моющие прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях
Количество: 1588 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 77 303 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки из микрофибры
Количество: 2800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 92 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.120 (Салфетки текстильные для удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для туалетной комнаты (ерш и подставка для ерша)
Количество: 136 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 13 487 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.130 (Ерши)

Наименование товара, работы, услуги: Чистящее средство
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 888 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.119 (Средства моющие прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ведро
Количество: 224 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 18 177 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Мыло туалетное жидкое
Количество: 4239 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 162 099 Российский рубль


Всего на сумму: 492 858 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА (быт химия).docx (Документация об ЭА (быт химия) 156.85 Кб)
  • Проект ГК (быт химия и хоз товары 2019).docx (Проект ГК (быт химия и хоз товары 2019) 56.62 Кб)
  • Обоснование НМЦК (хозтовары)-1.docx (Обоснование НМЦК (хозтовары)-1 27.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров для нужд управы района, ОПОП и Совета ветеранов
    Оказание реабилитационных услуг детям-инвалидам с синдромом Дауна
    Приобретение бензина на 2-ое полугодие
    Оказание услуг по организации горячего питания членов избирательных комиссий Дмитровского района в день проведения выборов депутатов Московской городской Думы
    Оказание коммунальных услуг по холодному водоснабжению и водоотведению ГБУ "СШОР №101 "Тушино" Москомспорта (адрес: г. Москва, ул. Вилиса Лациса, д.20)
    Закупка офисной мебели для организации и проведения выборов в 2019 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.