Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0273100000624000107
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцтоваров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 107078 г. Москва, Орликов переулок, д. 3, к. А
Почтовый адрес организации 107078 г. Москва, Орликов переулок, д. 3, к. А
Ответственное должностное лицо Александрова Елена Александровна
Телефон: 8 (495) 986-24-55
Электронная почта: zakupkiosfrmmo@77.sfr.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2024 15:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 997 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000067302 л/с БИК 004525988
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 899 755 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770336386877080100102990010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Москва, ул. Металлургов, д. 54;
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000008 |
Штука |
13400 |
71 |
951400 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
13400 |
15.26 |
204484 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
7510 |
93.46 |
701884.6 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
350 |
59.66 |
20881 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
350 |
60.3 |
21105 |
Итого: 1899754.6 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 569926.38 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц (срок исполнения обязательств исчисляется с учетом сроков, указанных в п.3.1, п.3.2, п.3.5, п.3.12 проекта Контракта), в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона.
2. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402731000006001
Номер позиции 202402731000006001000320
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование НМЦК.doc
Приложение 4. Проект контракта.docx
Приложение 1. Описание объекта закупки.doc
Приложение 3.Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.doc
Извещение об осуществлении закупки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка PLA пластикаПоставка комплектующих для серверного оборудованияОбеспечение мероприятий питьевой брендированной водойПоставка бытовых чистящих средств для нужд ФГБУ «Связист» (среди СМП и СОНКО)Поставка картриджей и компьютерных мышей для нужд ФГБУ «Связист» (среди СМП и СОНКО)Многоразовые брендированные бутылки для воды