Тендеры и конкурсные торги / Москва /

10-01-2020

Запрос цены. Поставка противопролежневых матрацев и подушек граждан для обеспечения в 2020 году льготной категории граждан, проживающих на территории г. Байконур (#44530719)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000420000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000420000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка противопролежневых матрацев и подушек граждан для обеспечения в 2020 году льготной категории граждан, проживающих на территории г. Байконур

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, 127006, Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фомичев Владимир Юрьевич

Адрес электронной почты

vy.fomichev@ro77.fss.ru

Номер контактного телефона

7-495-6501625

Факс

7-495-6502414
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.01.2020 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.01.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2020 - 02.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка противопролежневых матрацев и подушек граждан для обеспечения в 2020 году льготной категории граждан, проживающих на территории г. Байконур



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 5.00000000000
Штука 5.00000000000
Штука 5.00000000000
Штука 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: г. Байконур по месту жительства льготной категории граждан. Сроки поставки товара: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента предоставления поставщику Направления на получение Товара, но не позднее 01 декабря 2020 года.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется по факту передачи Товара Получателю в течение 10 (десяти) рабочих дней, с момента подписания Заказчиком и Поставщиком, акта исполнения обязательств, на основании выставленного счета и следующих документов: - отрывных талонов к Направлениям по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 № 439н (далее – Направление); - актов приемки Товара Получателем;

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставляемый Товар должен быть новым, не допускаются механические повреждения (разрыв края, разрезы, неровные края и т.п.), пятна различного происхождения, посторонние включения, видимые невооруженным взглядом, должен быть с симметричными и ровными краями (размерами) всех частей. Сырье и материалы, используемые при изготовлении Товара должны быть разрешены к применению Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком в г. Байконуре по месту жительства Получателя на основании Направления на получение товара. - Передача Товара Получателю осуществляется Поставщиком после предоставления Получателем следующих документов: паспорта; Направления на получение товара. - В результате передачи Товара Получателю оформляется акт приемки товара, который подписывается Получателем и Поставщиком. - Акт приемки товара Получателем оформляется в 3 (трех) экземплярах, по одному экземпляру Заказчику, Поставщику и Получателю. - Право собственности на Товар переходят к Получателю с момента подписания акта приемки товара. - Поставщик гарантирует, что Товар, поставка которого осуществляется в соответствии с настоящим Контрактом, являются новым и свободными от прав третьих лиц. При осуществлении проверки Товара на соответствие, Заказчик (филиал Заказчика) проверяет: - соответствие поставленного Товара техническим, качественным и функциональным характеристикам, указанных в приложении к запросу цен товаров, работ, услуг. - соответствие требованиям к упаковке Товара; - наличие декларации соответствия. При осуществлении проверки качества Товара Заказчик имеет право проводить фото и видео фиксацию.
Приложения:

Приложение к запросу цен (матрацы,подушки).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт слаботочных систем объекта: «Здание педиатрического корпуса, по адресу г. Мурманск, ул. Академика Павлова д. 6 корп. 9»
Запрос цены. Выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт слаботочных систем объекта: «Здание хирургического корпуса, по адресу г. Мурманск, ул. Академика Павлова д. 6 корп. 3»
Запрос цены. Поставка добавок на основе крови животного происхождения для лаборатории клинической микробиологии
Запрос цены. Поставка сухожарового шкафа
Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию систем вентиляции, кондиционирования и холодильных установок здания НАДЛ МГУ имени М.В. Ломоносова.
Запрос цены. Закупка запасных частей для системы вентиляции и кондиционирования НАДЛ МГУ имени М.В.Ломоносова.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.