Тендеры и конкурсные торги / Москва /

05-03-2020

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники белая для нужд Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов в 2020 году (#45546138)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000420000070 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000420000070

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники белая для нужд Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов в 2020 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рыжаева Ирина Владимировна

Адрес электронной почты

iv.ryzhaeva@ro77.fss.ru

Номер контактного телефона

7-495-6503796-2021

Факс

7-495-6502414
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.03.2020 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.03.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники для обеспечения деятельности Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов в 2020 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 7820000.00000000000
Штука 7820000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара осуществляется в рабочее время с 9-00 до 17-30 часов по МСК, в пятницу с 09-00 до 16-00 часов по МСК и включает: доставку по адресам Заказчика и его филиалов, подъем на этажи и складирование в места, указанные представителем Заказчика. Поставка бумаги для офисной техники (далее – Товар) осуществляется двумя этапами: I этап: в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта. II этап: в срок не более 10 (десяти) рабочих дней, начиная с 01.09.2019. Товар должен быть упакован таким образом, чтобы обеспечить его сохранность при перевозке и хранении. В случае полной или частичной утраты Товара по вине поставщика, стоимость утерянного Товара, затраты на доставку несет поставщик.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком в 2 этапа по факту поставки товара по безналичному расчету на основании счета, счета-фактуры (при наличии) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания обеими сторонами общей товарной накладной или общего универсального передаточного документа.

Размер обеспечения исполнения контракта

10

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен поставляться в упаковке обеспечивающей защиту товара от внешних воздействующих факторов (в т.ч. климатических, механических) при транспортировании, хранении и погрузочно-разгрузочных работах. Товар должен быть произведен, упакован и промаркирован заводом изготовителем. Поставщик должен гарантировать качество и безопасность Товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида товара. ГОСТ Р 58106-2018 Бумага для офисной техники. Технические условия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется поставщиком путем его отгрузки по адресам Заказчика и его филиалов в количестве, ассортименте и с характеристиками, указанными в приложениях №№ 1, 2 и 3 к настоящему запросу цены. Дата и время поставки Товара предварительно согласовываются с Заказчиком и его филиалами не менее чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой даты поставки. Приемка Товара осуществляется приемочной комиссией Заказчика (его филиалов). В случае, если при приемке Товара у Заказчика (его филиалов) возникают сомнения в качестве товара, то с целью подтверждения его соответствия условиям контракта Заказчик (его филиалы) имеет право провести экспертизу, которая может осуществляться Заказчиком (его филиалами) или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. Для проведения экспертизы производится отбор образцов Товара путем составления акта с указанием номера, даты товарной накладной или универсального передаточного документа, номера партии поставленного товара, а также предусмотренных производителем идентификационных элементов товара, подлежащих экспертизе. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения. Замена Товара, не соответствующего качества или количества, производится за счет Поставщика не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента направления мотивированного отказа в приемке такого Товара. Обязательства поставщика по поставке Товара считаются исполненными после получения Заказчиком (его филиалами) всего объема Товара в соответствии с условиями контракта и подписания Заказчиком общей товарной накладной или общего универсального передаточного документа. Некачественный Товар считается не поставленным. Риск случайной гибели Товара возлагается на поставщика до момента подписания Заказчиком (его филиалами) товарной накладной или универсального передаточного документа.
Приложения:

Приложение №1 Бумага А4.docx

Приложение №2 Бумага А4.docx

Приложение №3 Бумага А4.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования воздуха Новосибирского отделения филиала «Сибирский территориальный округ» ФГУП «РосРАО».
Запрос цены. Оказание услуг на проведение лабораторных исследований (Серотонин-Гистамин)
Запрос цены. Поставка служебных удостоверений
Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения Автоматизированная система «Реестр саморегулируемых организаций»
Запрос цены. Проведение экспертизы передающих радиотехнических объектов на соответствие требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов для нужд Псковского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.