Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0273100000420000070 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники белая для нужд Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов в 2020 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
РФ, 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рыжаева Ирина Владимировна |
Адрес электронной почты |
iv.ryzhaeva@ro77.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6503796-2021 |
Факс |
7-495-6502414 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.03.2020 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.03.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники для обеспечения деятельности Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов в 2020 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 7820000.00000000000 | ||
Штука | 7820000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара осуществляется в рабочее время с 9-00 до 17-30 часов по МСК, в пятницу с 09-00 до 16-00 часов по МСК и включает: доставку по адресам Заказчика и его филиалов, подъем на этажи и складирование в места, указанные представителем Заказчика. Поставка бумаги для офисной техники (далее – Товар) осуществляется двумя этапами: I этап: в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта. II этап: в срок не более 10 (десяти) рабочих дней, начиная с 01.09.2019. Товар должен быть упакован таким образом, чтобы обеспечить его сохранность при перевозке и хранении. В случае полной или частичной утраты Товара по вине поставщика, стоимость утерянного Товара, затраты на доставку несет поставщик. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком в 2 этапа по факту поставки товара по безналичному расчету на основании счета, счета-фактуры (при наличии) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания обеими сторонами общей товарной накладной или общего универсального передаточного документа. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен поставляться в упаковке обеспечивающей защиту товара от внешних воздействующих факторов (в т.ч. климатических, механических) при транспортировании, хранении и погрузочно-разгрузочных работах. Товар должен быть произведен, упакован и промаркирован заводом изготовителем. Поставщик должен гарантировать качество и безопасность Товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида товара. ГОСТ Р 58106-2018 Бумага для офисной техники. Технические условия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется поставщиком путем его отгрузки по адресам Заказчика и его филиалов в количестве, ассортименте и с характеристиками, указанными в приложениях №№ 1, 2 и 3 к настоящему запросу цены. Дата и время поставки Товара предварительно согласовываются с Заказчиком и его филиалами не менее чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой даты поставки. Приемка Товара осуществляется приемочной комиссией Заказчика (его филиалов). В случае, если при приемке Товара у Заказчика (его филиалов) возникают сомнения в качестве товара, то с целью подтверждения его соответствия условиям контракта Заказчик (его филиалы) имеет право провести экспертизу, которая может осуществляться Заказчиком (его филиалами) или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. Для проведения экспертизы производится отбор образцов Товара путем составления акта с указанием номера, даты товарной накладной или универсального передаточного документа, номера партии поставленного товара, а также предусмотренных производителем идентификационных элементов товара, подлежащих экспертизе. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения. Замена Товара, не соответствующего качества или количества, производится за счет Поставщика не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента направления мотивированного отказа в приемке такого Товара. Обязательства поставщика по поставке Товара считаются исполненными после получения Заказчиком (его филиалами) всего объема Товара в соответствии с условиями контракта и подписания Заказчиком общей товарной накладной или общего универсального передаточного документа. Некачественный Товар считается не поставленным. Риск случайной гибели Товара возлагается на поставщика до момента подписания Заказчиком (его филиалами) товарной накладной или универсального передаточного документа. |
Приложения: | |
Приложение №1 Бумага А4.docx |
|
Приложение №2 Бумага А4.docx |
|
Приложение №3 Бумага А4.docx |