Тендеры и конкурсные торги / Москва /

26-03-2020

Запрос цены. Поставка ноутбуков, компьютерных мышей по причине введения режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-NCOV (COVID-19) (#46021520)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100013020000034 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100013020000034

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка ноутбуков, компьютерных мышей по причине введения режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-NCOV (COVID-19)

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на указанную в настоящем запросе электронную почту.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ницевич Вадим Викторович

Адрес электронной почты

1-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6076150
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2020 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.03.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки: Содержится в Техническом задании (Приложение № 2 к настоящему запросу цен).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Дюйм (25,4 мм) 5.00000000000
Дюйм (25,4 мм) 61.00000000000
Штука 66.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Место поставки товара: г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11, склад государственного заказчика. 2. Условия формирования цены контракта: Цена контракта являться твердой и определена на весь срок исполнения контракта. При исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пп. «а», «б» п. 1 ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В цену контракта включены стоимость товара (включая всю его комплектацию), доставки товара до склада государственного заказчика (г. Москва, Орликов пер., 1/11), погрузочно-разгрузочных работ, подъем товара на этаж (на котором находится склад государственного заказчика), упаковки, все иные расходы (затраты) Поставщика, которые связаны с исполнением всех обязательств последнего по государственному контракту, а также расходы на уплату всех налогов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации

Порядок оплаты

Заказчик на основании представленных Поставщиком документов оплачивает принятый товар в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с даты подписания Сторонами государственного контракта Акта приемки-передачи поставленного товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Оплата непринятого Заказчиком товара не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрены

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Содержатся в части 3. «Требования к гарантийному сроку на поставляемый товар и объему предоставления гарантий его качества» Технического задания приложения № 2 к настоящему Запросу на предоставление ценовой информации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется на склад Государственного заказчика в течение 1 (дня) календарного дня с даты заключения Государственного контракта. Поставка товара включает доставку товара к месту передачи товара Государственному заказчику (на склад), погрузочно-разгрузочные работы, подъем товара на этаж, на котором находится склад. Поставщик обязан до поставки товара согласовать с Заказчиком точную дату поставки товара, а также ориентировочное время поставки товара. Поставщик обязан осуществить доставку товара до места поставки способом, обеспечивающим его сохранность, и произвести разгрузку в места хранения в помещениях Заказчика.
Приложения:

Запрос цен_поставка ноутбуков, компьютерных мышей.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по поверке средств измерений
Запрос цены. Аренда недвижимого имущества в целях размещения персонала и оборудования Нижневартовского центра ОВД филиала "Аэронавигация Севера Сибири" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
Запрос цены. Вещевое имущество
Запрос цены. Поставка программно-технических средств
Запрос цены. Ремонтно-восстановительные работы РМС СП-90 с МКп-218° Ямальский центр ОВД, а/д Салехард.
Запрос цены. Ремонтно-восстановительные работы РМС СП-90Н МКп-268° Новоуренгойский центр ОВД, а/д Новый Уренгой.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.