Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604421808
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по проведению предварительного медицинского осмотра студентов ФГБОУ ВО «МАГУ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.12.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика Бондаренко Жанна Валериевна
Электронная почта организатора bondarenko.zhanna@mspu.edu.ru
Контакный телефон организатора +7 (8152) 213863
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.12.2016 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 15.12.2016 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 183038, г. Мурманск, ул. Капитана Егорова, дом 15, 2-й этаж, кабинет № 207.
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается в письменной форме на бумажном носителе в запечатанном конверте по адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Капитана Егорова, дом 15, 4-й этаж, кабинет 413 или в форме электронного документа по адресу электронной почты: e-mail:goszakaz@mspu.edu.ru
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.12.2016 по 14.12.2016
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе http://zakupki.gov.ru в свободном доступе, без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации Документация размещена в Единой информационной системе http://zakupki.gov.ru в свободном доступе, без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150151333
Номер позиции в плане закупок П12 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по проведению предварительного медицинского осмотра студентов ФГБОУ ВО «МАГУ»
Начальная (максимальная) цена договора 486 920 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки г. Мурманск по месту нахождения медицинской организации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
86.10 Услуги больничных организаций
|
86.10 Деятельность больничных организаций |
Условная единица |
1 |
|
Документация
КД № 12-ЗК-223-2016 Мед студентов 5 поток (02.12.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка кроватей из металла для общежития №4Поставка продуктов питания (рабы свежемороженная)Приобретение ультрафиолетового проточного спектрофотометрического детектора для хроматографов низкого давленияТехническое обслуживание и ремонт системы кондиционирования и вентиляции зданий ул. Свердлова д.5,7, и других зданий и помещений Исполнительного аппаратаПоставка кефира в 1 квартале 2017 года для нужд ГБУ "Варнавинский ПНИ"Цыплята-бройлеры потрошенные первого сорта охлажденные