|
|
Извещение о проведении закупки
|
|
Номер извещения:
|
31807287443
|
Наименование закупки:
|
Открытый аукцион в электронной форме на закупку лекарственных средств из фармгруппы: "Противоопухолевое средство, антитела моноклональные"
|
Способ проведения закупки:
|
СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
|
Ссылка на проведение закупки:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/377773
|
Наименование электронной площадки в сети Интернет
|
ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
|
Адрес электронной площадки в сети Интернет
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/377773
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ"
|
Место нахождения:
|
127055, Г МОСКВА, УЛ НОВОСЛОБОДСКАЯ, дом 24, корпус СТР.2
|
Почтовый адрес:
|
Большой Саввинский переулок, дом 12, стр. 9 .
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Тарасова Анна Сергеевна
|
Адрес электронной почты:
|
devo4ka-skerco@bk.ru
|
Телефон:
|
84957375425
|
Факс:
|
|
Дополнительная контактная информация:
|
Контактное лицо по техническим вопросам:
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Предмет договора:
|
Закупка лекарственных средств из фармгруппы: "Противоопухолевое средство, антитела моноклональные"
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
3614620.00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
|
|
Упаковка
|
20
|
Пертузумаб 420мг/14мл №1
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
|
Место поставки (адрес):
|
Поставка лекарственных средств поэтапно, по мере возникновения потребности, с момента заключения договора в течение 24-х календарных месяцев, в течение одного рабочего дня после
предварительной заявки заведующей аптекой. График поставки на каждый последующий месяц будет предварительно согласовываться с участником после заключения контракта Аптека стационара ФГАУ
«ЛРЦ» Минздрава России по адресу: г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3. Поставка лекарственных средств должна производиться транспортом поставщика в аптеку стационара ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава
России с 9 до 14 часов по рабочим дням до места складирования. Погрузочно-разгрузочные работы за счет поставщика на 2-ой этаж аптеки, включая ручной подъем (отсутствие лифта). Оплата товара
производится в безналичной форме в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен, по факту поставки товара, на основании Сторонами подписанных накладных, в течение 30 календарных дней
от даты получения Заказчиком от Поставщика надлежащим образом оформленных документов.
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 2018-12-13 по 2019-01-10
|
Место предоставления документации:
|
Документация об аукционе находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу:
http://utp.sberbank-ast.ru
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация об аукционе находится в открытом доступе
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|