Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

17-06-2017

Выполнение проектных работ в части разработки Специальных технических условий, содержащих отступления от установленных технических требований, и определение расчетных величин пожарного риска по объекту «Комплексная реконструкция, реставрация и приспособление под современные музейные технологии главного здания Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина (г. Москва, ул. Волхонка, д. 12)» (#28551935)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 8 161 630 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100115117000024
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМЕНИ А.С.ПУШКИНА"
Название тендера Выполнение проектных работ в части разработки Специальных технических условий, содержащих отступления от установленных технических требований, и определение расчетных величин пожарного риска по объекту «Комплексная реконструкция, реставрация и приспособление под современные музейные технологии главного здания Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина (г. Москва, ул. Волхонка, д. 12)»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесены изменения в п. 2.2. ч. 2, в абз. 2 п.п. 5 п. 2 ч. 4 ст. 3 Информационной карты. Внесены изменения в п. 1.6. ст. 1, в п. 3.12. ст. 3, в п. 4.1. ст. 4 Проекта Государственного контракта. внесены изменения в п. 6. Технического задания.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМЕНИ А.С.ПУШКИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 119019, Москва, ул ВОЛХОНКА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 119019, Москва, Волхонка, 12
Ответственное должностное лицо Колесник Владимир Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 119421, г. Москва, Ленинский проспект, дом 111, корпус 1, офис 211, а в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по адресу: 119019, г. Москва, Большой Знаменский пер., д. 2, стр. 3, этаж 3, кабинет 342
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с конкурсной документацией. Участник конкурса подает в письменной форме заявку на участие в конкурсе в установленном конкурсной документацией порядке в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конвертов. Подача заявок в форме электронного документа не допускается
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2017
Дата и время предквалификационного отбора 26.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 161 630 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01731000077
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 408 081 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 816 163 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение проектных работ в части разработки Специальных технических условий, содержащих отступления от установленных технических требований, и определение расчетных величин пожарного риска по объекту «Комплексная реконструкция, реставрация и приспособление под современные музейные технологии главного здания Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина (г. Москва, ул. Волхонка, д. 12)»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 161 630 Российский рубль
Стоимость: 8 161 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.10.10.000 (Документация проектная для строительства)


Всего на сумму: 8 161 630 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, Ленинский проспект, д. 111, корп. 1, офис 211
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 11:00 до 14:00 и с 15:00 до 17:00 (по московскому времени), а в день вскрытия конвертов - с 10:00 до 11:00 (по московскому времени).
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещается в единой информационной системе по адресу: www.zakupki.gov.ru и доступна для любого заинтересованного лица без взимания платы. После даты размещения извещения о проведении конкурса заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию. Заявление на предоставление документации оформляется в произвольной форме. В заявлении на предоставление документации необходимо в обязательном порядке указать наименование конкурса и номер извещения, а также фамилию, имя, отчество лица, которому документация вручается лично в руки
Срок предоставления с 16.06.2017 в 16:00:00 до 21.07.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • ГК СТУ ПИР Волхонка 12 ред. 07.2017.docx (ГК СТУ ПИР Волхонка 12 ред. 07.2017 50.56 Кб)
  • ТЗ СТУ ПИР Волхонка 12 ред. 07.2017.doc (ТЗ СТУ ПИР Волхонка 12 ред. 07.2017 96.5 Кб)
  • КД -СТУ Глав зд.docx (КД -СТУ Глав зд 105.38 Кб)
  • Календарный план СТУ ПИР Волхонка.docx (Календарный план СТУ ПИР Волхонка 16.21 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 9.65 Кб)
  • Смета риски.xlsx (Смета риски 21.51 Кб)
  • Смета СТУ.xlsx (Смета СТУ 21.36 Кб)
  • Цена Контракта СТУ.xls (Цена Контракта СТУ 63 Кб)
  • Техническая документация

    • КД (КД.docx)
    • Проект контракта СТУ ПИР Волхонка 12 (Проект контракта СТУ ПИР Волхонка 12.docx)
    • Календарный план по разработке СТУ (Календарный план по разработке СТУ.docx)
    • Цена Контракта СТУ (Цена Контракта СТУ.xls)
    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xlsx)
    • Смета риски (Смета риски.xlsx)
    • Смета СТУ (Смета СТУ.xlsx)
    • ТЗ на СТУ пож +пожарные риски ГЗ (ТЗ на СТУ пож +пожарные риски ГЗ.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на выполнение работ по созданию травянистого покрытия зон, прилегающих к детским игровым площадкам в рамках комплексного благоустройства территории района Силино.
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на выполнение работ по обустройству территории зоны отдыха «Большой городской пруд» тротуарной плиткой
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на выполнение работ по устройству основания детской площадки и дорожек с покрытием из брусчатки на территории зоны отдыха «Большой городской пруд»
    Оказание услуг по организации деловых поездок для нужд ФГУП "ГУ "Инстрой" при Спецстрое России"
    Выполнение работ по благоустройству общеобразовательных учреждений района Фили-Давыдково
    Оказание услуг холодного водоснабжения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.