Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

22-06-2017

Конкурс покупателя № 2675. Лот № 1 Работы электромонтажные Выполнение работ по оборудованию зданий АО «ОП «Алмаз» локальной системой оповещения о ЧС на базе существующей системы оповещения в соответствии с техническим заданием и утвержденным проектом (Приложение № 1 к техническому заданию (Проект № 09-16/7 - СОУЭ, Файл PDF)) по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, д.80, корпус №8, 10, 44,41. (#28634698)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 2 733 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПЫТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО "АЛМАЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "конкурс покупателя № 2675"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31705244121
Дата публикации: 21.06.2017 13:10
Организатор процедуры: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПЫТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО "АЛМАЗ" Россия, 125190, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 80, корп. 44
Контактное лицо: Якименко Игорь Иванович
главный специалист
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Лот № 1

ОКПД2: [43.21.10] Работы электромонтажные
Выполнение работ по оборудованию зданий АО «ОП «Алмаз» локальной системой оповещения о ЧС на базе существующей системы оповещения в соответствии с техническим заданием и утвержденным проектом (Приложение № 1 к техническому заданию (Проект № 09-16/7 - СОУЭ, Файл PDF)) по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, д.80, корпус №8, 10, 44,41.
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Лот № 1 - Производство электромонтажных работ
Признак принадлежности к субъектам МСП: Лот № 1 - Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: Лот № 1 - Нет
Регистрационный номер плана:
Лот № 1 - 2160197327
Номер позиции плана:
Лот № 1 - 6
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Место: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корпус № 8, 10, 41, 44.
Условия:Участниками закупочной процедуры могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Все выполняемые работы и поставляемое оборудование должны соответствовать требованиям нормативно-технических документов:
- СНиП 12-03-99 – «Безопасность труда в строительстве».
- ГОСТ Р 12.3.048-2002 «ССБТ. Строительство. Производство земляных работ способом гидромеханизации. Требования безопасности».
- СНиП 12-03-2001 – «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования»;
- СНиП 82-01-95 – «Разработка и применение норм и нормативов расхода материальных ресурсов в строительстве. Основные положения»;
- СНиП 12-01-2004 – «Организация строительства»;
- ГОСТ 12.10004-91 – «Пожарная безопасность. Общие требования»;
- СНиП 2.08.02-89 – «Общественные здания и сооружения»;
- СНиП 21-01-97 – «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
- ФЗ РФ № 123-ФЗ от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
- СП 31-110-2003 – «Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий»;
- СНиП 23-05-95. – «Естественное и искусственное освещение», утв. Приказом Министерства регионального развития РФ от 27 декабря 2010 г. N 783;
- СНиП 3.05.06-85. – «Электротехнические устройства»;
- Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 г. № 390
Сроки выполнения предмета договора:Подрядчик приступает к выполнению Работ в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Договора и выполняет Работы в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней от даты заключения Договора.
Начальная цена предмета договора: Лот № 1 - 2 733 000,00 (в том числе НДС)

Общая начальная цена предмета договора - 2 733 000,00
Вид валюты: руб.
Место проведения: Торговая процедура "конкурс покупателя № 2675" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Обеспечение конкурсных заявок и исполнения договора: нет
Документы, прилагаемые к заявке: 1) Заявка на участие в закупке с приложением №1 (по форме №1.)
2) Анкета участника по форме №2
3) Коммерческое предложение по форме № 4.
4) Субъекты СМП - сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащих информацию об участнике закупки или декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона №209-ФЗ от 24.07.07 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. форма №3;
5) Лицензия МЧС России на осуществление деятельности по монтажу, ремонту и обслуживанию средств пожарной безопасности зданий и сооружений.
6) Соответствующие удостоверения аттестованных работников (удостоверение сварщика, удостоверение по электробезопасности (в соответствии с требованиями п.8 Технического задания) (заверенные копии в формате PDF)).
7) Подтверждение требований к работникам указанных в Техническом задании п.8 (подтверждается справкой в свободной форме, в справке указываются данные на работников)
8) Если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения, к заявке необходимо приложить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
9) Заверенная организацией копия бухгалтерского баланса установленной формы за последний период с отметкой налогового органа о принятии (либо с подтверждением сдачи налоговой отчетности в электронном виде).
10) Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку согласно п. 20 Информационной карты Документации конкурса
Конкурсная документация: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Порядок подачи конкурсных заявок: Конкурсные заявки подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата окончания приема конкурсных заявок (Дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 12.07.2017 08:00
Дата рассмотрения конкурсных заявок: Не позднее 19.07.2017 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата завершения процедуры: 24.07.2017 15:00
Требования к участникам конкурса: Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника конкурса, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с Положением о закупке.
В общем случае субъекты МСП участвуют в проводимой закупке на равных основаниях с остальными участниками процедуры закупки, за исключением случая установления организатором закупки соответствующих особенностей участия субъектов МСП, согласно п. 6 Информационной карты.
Для участия в закупочной процедуре, участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе:
а) быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);
б) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, полученными не позже изначально установленного в извещении и документации о закупке срока окончания подачи заявок, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и если такие товары, работы, услуги приобретаются в рамках заключаемого договора. Срок действия всех лицензий, сертификатов, свидетельств и других документов, представленных участником закупки, должен распространяться на период подачи и рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки, а также на период заключения договора, исполнения обязательств по договору.
кроме того:
в) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
г) не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность которой приостановлена;
д) не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший год;
е) соответствовать иным требованиям, установленным в документации о закупке и техническом задании.
При проведении закупки услуг также вправе установить в документации процедуры закупки требование об отсутствии случаев невыполнения участниками процедуры закупки ранее принятых договорных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Заказчик имеет право установить требование о наличии действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества) у участника и (или) предприятия - изготовителя товара, право на поставку которого является предметом закупки. При этом в документации о закупке должен быть указан стандарт, которому должна соответствовать система менеджмента качества (со ссылкой «либо аналог» либо «или эквивалент»), или должны быть изложены основные требования к такой системе.
Заказчик имеет право установить требование, чтобы сведения об участнике закупки отсутствовали бы в предусмотренных нормативно – правовыми актами Реестрах недобросовестных поставщиков.
Заказчик вправе установить дополнительные требования, которые указываются в Информационной карте.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Условия оплаты: Оплата выполненных Работ по Договору производится Заказчиком не позднее 10 (десяти) банковских дней после подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справки по форме № КС-3 и акта, указанного в п. 3.15 Договора на основании представленного Подрядчиком счета на оплату.
Источник финансирования: Собственные средства
Дата последнего редактирования: 21.06.2017 13:12

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-2675 Скачать файл Документация_конкурса_система оповещения о ЧС (511 Кб) 21.06.2017 13:10


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг цен № 2345649. Разработка программной части ИМ СКУ ПЗ энергоблока №1 Ростовской АЭС в соответствии с Техническим проектом НЛТ.СКУПЗ.001-ПЗ.
Мониторинг цен № 2345650. Прочее оборудование систем вентиляции и кондиционирования
Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1431632. Модернизация системы отопления, комплекс зданий на ул.Дружбы, 34.
Запрос предложенеий № 2345647. Лот № У-84/ЗП-2017 «Закупка услуг. Разработка и согласование проектов ПДВ, ПНООЛР ЯНАО, Газосборные сети и метанолопроводы кустов скважин».
Мониторинг цен № 2345652. Контейнер/сборник СТО-10 просвинцованный
ПДО продавца № 1431633. манометры МП, ТМ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.