Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

24-03-2018

Услуги по техническому обслуживанию, текущему ремонту с заменой запасных частей и расходных материалов печатного оборудования по адресу: г.Москва, ул.Делегатская, д.20, стр.1. (#32957686)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 980 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИКО-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.И. ЕВДОКИМОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180013198600005
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806280999
Наименование процедуры * Закупка услуг по техническому обслуживанию, текущему ремонту с заменой запасных частей и расходных материалов печатного оборудования по адресу: г.Москва, ул.Делегатская, д.20, стр.1.
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Услуги в непроизводственной сфере
Регион * Г. Москва
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении участников

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИКО-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.И. ЕВДОКИМОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН Организатора 7707082145
КПП Организатора * 770701001
Место нахождения 127473, Россия, Г. Москва, Москва, Делегатская, д. 20, к./стр. 1
Почтовый адрес 127473, Россия, Г. Москва, Москва, Делегатская, д. 20, к./стр. 1
Адрес электронной почты * trepykhalina_sg@msmsu.ru
Номер контактного телефона * 84956503697
Контактное лицо * Трепыхалина Светлана Геннадьевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 26.03.2018 10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 16.04.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок * 17.04.2018 10:00
Дата и время начала торгов * 18.04.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 19.04.2018 10:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2180283868
Номер позиции плана 124
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Услуги по техническому обслуживанию, текущему ремонту с заменой запасных частей и расходных материалов печатного оборудования по адресу: г.Москва, ул.Делегатская, д.20, стр.1.
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Согласно документации об аукционе в электронной форме
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 2 980 000.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 29 800.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ 26 959 622.29
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Запасные части и расходные материалы (согласно перечню) 1 .00 26 911 418.63 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки Ремонт машин и оборудования Условная единица
2 Услуги по техническому обслуживанию, текущему ремонту печатной машины цифровой полноцветной для производства учебной и научной книжной продукции по технологии Print-On-Demand DocuColor 7000 (1 шт.) Инв. № ИК.19906397 1 .00 10 950.33 Части оборудования, не имеющие электрических соединений, не включенные в другие группировки Ремонт машин и оборудования Условная единица
3 Услуги по техническому обслуживанию, текущему ремонту блока печатного Nuvera 100 EA Production System (1 шт.) Инв. № ИК.19903460 1 .00 27 265.00 Части оборудования, не имеющие электрических соединений, не включенные в другие группировки Ремонт машин и оборудования Условная единица
4 Услуги по техническому обслуживанию, текущему ремонту листоподборочной линии (1 шт.) 1 .00 1 899.33 Части оборудования, не имеющие электрических соединений, не включенные в другие группировки Ремонт машин и оборудования Условная единица
5 Услуги по техническому обслуживанию, текущему ремонту брошюровального аппарата DBM-120 (1шт.) Инв. № ИК.19902385 1 .00 2 129.00 Части оборудования, не имеющие электрических соединений, не включенные в другие группировки Ремонт машин и оборудования Условная единица
6 Услуги по техническому обслуживанию, текущему ремонту высокоскоростной одноножевой резальной машины Polar N78 ECO (1 шт.) Инв. № 510104.00388 1 .00 5 960.00 Части оборудования, не имеющие электрических соединений, не включенные в другие группировки Ремонт машин и оборудования Условная единица
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
ГБОУ ВПО МГМСУ им. А.И.Евдокимова Минздрава России 7707082145 770701001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 26.03.2018
Дата окончания срока предоставления документации 16.04.2018
Место предоставления документации Документация предоставляется без взимания платы в течение 2-х рабочих дней со дня получения письменного запроса на получение документации, по адресу: 127473 г. Москва, ул. Делегатская, дом 20, стр. 1 (время предоставления документации: понедельник-пятница с 09:00 до 16:00 (час: мин) мск., перерыв на обед с 12:00 до 13:00), тел.: (495) 650-36-97, факс: (495) 650-33-45.
Порядок предоставления документации Получателю документации о закупке необходимо иметь при себе доверенность от имени участника закупки и документ, удостоверяющий личность получателя. Документация об аукционе размещена и доступна в форме электронного документа на Официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки http://utp.sberbank-ast.ru. Документация об аукционе доступна для ознакомления без взимания платы.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос цен в электронной форме на Право заключения договора на поставку электродвигателей асинхронных
Открытый редукцион в электронной форме на Право заключения договора на поставку котельных бесшовных углеродистых труб
Поставка выпрямительного трансформатора 5-ТПиР-ОТМ-2018-ЗагГАЭС
Открытый запрос котировок на право заключения договора на поставку строительного инструмента и оборудования на объект строительства «Обустройство военного городка № 58», РФ, Крым, г. Симферополь (шифр К-41/14-37)
Право заключения договора по дооснащению и проведению аттестационных испытаний системы защиты информации АИС "Контингент-регион" министерства образования Саратовской области для нужд государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»
Оказание услуг по охране территории, зданий, помещений и имущества филиала ГлавУпДК при МИД России Комплекс отдыха «Завидово», обеспечению пропускного и внутриобъектового режима по адресу: Тверская область, Конаковский район, дер. Шоша

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.