Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

08-11-2019

Вырезка "окна" (#43343816)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ЭТП «ТЭК-Торг» секция ООО «Газпром бурение»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер: 1261/ЭТП/2019/УрБ
Наименование: Вырезка "окна" в ОК 168 мм. На скважине №4 куст 45 Берегового НГКМ
Процедура: Запрос предложений (делимый объем)
Дата публикации: 06.11.2019
Дата и время окончания подачи заявок: 21.11.2019 10:00 [GMT +3]
Шаг указан в: процентах от начальной цены договора
Документация процедуры:Извещение, размер 87.04 кб, добавлен 07.11.2019 15:06 [GMT +3]КП, размер 17.26 кб, добавлен 07.11.2019 15:06 [GMT +3]ТЗ, размер 747.84 кб, добавлен 07.11.2019 15:06 [GMT +3]Договор, размер 860.56 кб, добавлен 07.11.2019 15:06 [GMT +3]
Получить ссылки на файлы
Сохранить все вложения
Сведения об ответственном лице
Ф.И.О.: Левыкина Алла Анатольевна
Email: levykinaaa@urb.burgaz.ru
Телефон: 8-3494-210777 (доб. 1248)
Сведения об организаторе
Наименование: Филиал "Уренгой Бурение" ООО "Газпром Бурение"
Юридический адрес: 117420, Российская Федерация, Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения), Москва, Наметкина, 12
Почтовый адрес: 629300, Российская Федерация, Муниципальные образования Тюменской области, город Новый Уренгой, Промышленная, 11
Лот
Предмет договора: 1.1. Подрядчик обязуется по заданиям Заказчика осуществлять инженерно - технологическое сопровождение вырезания "окна" в обсадной колонне, при восстановлении скважины, путем зарезки бокового ствола, на объектах Заказчика
Валюта: Российский рубль
Альтернативные предложения: Принимается не более 1 альтернативного предложения от одного участника
Требования к субъектам малого и среднего предпринимательстваПоставщиками являются только субъекты малого и среднего предпринимательства:НетТребования к поставщикам и предложениям1. Соответствие стандартам ОТ,ППБ и ООС2. Технические возможности3. Опыт выполнения работТребуемая документация1. Иные документы2. Форма 11 Заявление о безусловном подписании договора3. Форма 10 Сведения о субподрядчиках Участника4. Форма 9 Деловая репутация5. Форма 8. Показатели по охране труда;6. Форма 7 Материально-технические ресурсы, резервы, возможности7. Форма 6 Кадровые возможности Участника;8. Форма 5 Опыт9. Форма 4 Общие сведения об Участнике10. Форма 3 Техническое предложение11. Форма 2 Коммерческое предложение12. Форма 1 Заявка на участие в запросе предложений;Условия поставки
Условия оплаты: : 80% - через 90 (девяносто) календарных дней, согласно предъявленного Заказчику оригинала счета-фактуры (с указанием номера и даты договора), оформленного на основании акта выполненных работ, а если это предусмотрено в соответствии с условиями договора также Акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, подписанных обеими Сторонами, а также счета на оплату, 20% от стоимости объема оказанных Услуг Исполнителя резервируется и оплачивается в течении 30 (тридцати) рабочих дней после наступления одного из следующих событий (совершения одного из следующих действий), в зависимости от того, что произойдет раньше (но, в любом случае, не ранее оплаты 80% стоимости объема выполненных работ): 1) Исполнитель предоставил Заказчику копию файла декларации по НДС (включая раздел «Сведения из книги продаж…»), поданной им в налоговый орган в электронной форме, и копию извещения налогового органа о вводе сведений, указанных в налоговый декларации (расчете) в электронной форме (подтверждающего отсутствие ошибок и противоречий в файле декларации). Декларация должна содержать соответствующие счета-фактуры и отвечать действующим требованиям к порядку ее заполнения и формату предоставления в электронной форме. Файлы направляются Исполнителем Заказчику по электронной почте на адрес vat@burgaz.ru; 2) Налоговый орган по итогам камеральной проверки декларации Заказчика по НДС подтвердил правомерность заявления к вычету сумм НДС по соответствующим счет-фактурам. Стороны обязуются не позднее 5 (Пятого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, производить сверку взаиморасчетов с подписанием соответствующего акта сверки уполномоченными представителями Сторон.
Сроки исполнения обязательств: Согласно ТЗ
ЗаказчикиФилиал Уренгой Бурение
Наименование: Филиал "Уренгой Бурение" ООО "Газпром Бурение"
Сферы деятельности
Код Вид договора
Ц0000049953 Инженерно-технологическое сопровождение вырезания "окна" в обсадной колонне (ориентирование клина-отклонителя)
Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
Код Наименование ТМЦ/Услуги Характеристика Место поставки Количество Ед. Изм
1 93493 инженерно - технологическое сопровождение вырезания "окна" 1 шт

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по осуществлению строительного контроля
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля
Оказание услуг по ремонту металлоконструкций

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.