Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

19-06-2013

Приобретение помещения офисного назначения (#9028815)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 15 000 000 рублей
Организатор тендера: Закрытое акционерное общество "Управление Механизации №2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.06.2013 )
Номер извещения: 31300379102
Наименование закупки: Приобретение помещения офисного назначения
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме

Заказчик
Наименование организации: Закрытое акционерное общество "Управление Механизации №2"
Место нахождения: 125040, Москва, Ленинградский, дом 26, корпус 1
Почтовый адрес: 125040, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 26, к. 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О:
Адрес электронной почты: zakupki@dti-pm.ru
Телефон: +7 (495) 6405115, доб.: 116
Факс:

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Приобретение помещения офисного назначения
Начальная (максимальная) цена договора: 15 000 000,00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 4500000 УСЛУГИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ОБЪЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА FA СТРОИТЕЛЬСТВО Квадратный метр 150
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Москва

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.06.2013 по 10.07.2013
Место предоставления документации: Документация о закупке размещается на официальных сайтах в сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru и www.dti-pm.ru – и предоставляется участникам закупки по их запросу в форме электронного документа без взимания платы.
Порядок предоставления документации: Документация о закупке размещается на официальных сайтах в сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru и www.dti-pm.ru – и предоставляется участникам закупки по их запросу в форме электронного документа без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 10.07.2013 10:00
Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 31.07.2013 12:00
Место: г. Москва, ул. Таганская, д. 3.
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

извещение и документация 3 офис 1 (действующая) 18.06.2013 14:47 (МСК) 18.06.2013 14:39 (МСК)
проект договора 1 (действующая) 18.06.2013 14:47 (МСК) 18.06.2013 14:39 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Договор

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение жароупорных изделий в июле 2013 года для нужд ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».
Перевозка груза транспортом в международном сообщении и транспортно - экспедиционное обслуживание
Определения контрагента для заключения договора подряда на выполнение услуг в 2013 году по проведению технического диагностирования грузоподъемных механизмов ст.№№ 1,2,5,6,7 ПКТС ООО «СГЭС»
Ремонт пристроя к мастерской СГЭС (четырех кабинетов 2-го этажа)
Проведение запроса предложений по выбору подрядчика для выполнения инженерно-геодезических, инженерно-экологических изысканий и разработки раздела «Перечень мероприятий по охране окружающей среды» на объектах: 1. «Доверенная сеть связи Министерства обороны Российской Федерации на базе собственных волоконно-оптических линий связи, 1 очередь (магистральная ВОЛС участка прокладки З0-З23 (шифр ВОЛС/ДСС-4Ц-ЗВО/3) 1-ый пусковой комплекс на участке З0-Е1.4»; 2. «Доверенная сеть связи Министерства обороны Российской Федерации на базе собственных волоконно-оптических линий связи, 1 очередь (магистральная ВОЛС участка прокладки ЗО-З1 (шифр ВОЛС/ДСС- 4Ц-ЗВО/1) 1-ый пусковой комплекс на участке ЗО-Э2»; 3. «Доверенная сеть связи Министерства обороны Российской Федерации на базе собственных волоконно-оптических линий связи, 1 очередь (магистральная ВОЛС участка прокладки ЗО-З508 (шифр ВОЛС/ДСС- 4Ц-ЗВО/2) 1-ый пусковой комплекс на участке ЗО-Г1.1»; 4. «Доверенная сеть связи Министерства обороны Российской Федерации на базе собственных волоконно-оптических линий связи, 1 очередь (магистральная ВОЛС участка прокладки ЗО-Ю1 (шифр ВОЛС/ДСС- 4Ц-ЗВО/ЮВО) 1-й пусковой комплекс на участке З0-Е0)».
Оказание услуг устного последовательного перевода с итальянского языка на русский язык и с русского языка на итальянский язык (технический перевод).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.