Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

24-03-2010

Капитальный ремонт кровли детского сада (#993052)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов: 14-0195587-10

1. Наименование аукциона в электронной форме: Выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли д/сада при ПНИ №2

1. Наименование аукциона: Выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли д/сада при ПНИ №2

2. Торги проводит: Государственный заказчик

Государственный заказчик: ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 2 ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Место нахождения: Московская обл., Серпуховской р-н, м. Данки

Почтовый адрес: Московская обл., Серпуховской р-н, м. Данки

Адрес электронной почты: dvolkov@dszn.ru

Номер контактного телефона: 8(4967) 72-72-88

Факс: 8(4967) 72-72-88

Контактное лицо: Маслова О.В.

Технический заказчик: ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 2 ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Место нахождения: Московская обл., Серпуховской р-н, м. Данки

Почтовый адрес: Московская обл., Серпуховской р-н, м. Данки

Адрес электронной почты: dvolkov@dszn.ru

Номер контактного телефона: (495) 727 1877

Факс: (495) 727 1877

Контактное лицо: Маслова О.В.

Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"

Место нахождения: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Почтовый адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru

Номер контактного телефона: (495) 727 1877

Факс: (495) 727 1877

Контактное лицо: Пантелеева Юлия Владимировна

http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 22 марта 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=14-0195587-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона. Начало проведения аукциона 06 апреля 2010 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени

7.1. Лот №: 1 7.1.1. Предмет государственного контракта: Выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли д/сада при ПНИ №2 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 650 337,46 руб (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования - Бюджетная классификация - Сумма

ФКР - ЦСР - КВР - ЭКР

Бюджет города Москвы - 0701 - 4200000 - 801 - 225 - 650 337,46

В стоимость работ входит: стоимость всех необходимых материалов и оборудования в соответствии с проектно-сметной документацией, транспортные расходы, погрузочно-разгрузочные работы, вывоз мусора, а также все иные затраты, издержки и расходы, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением работ. 7.1.4. Сроки подписания контракта: 15 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКДП: Смешанные работы Краткая характеристика: Ремонт кровли, 714 кв. м. Все используемые для работ материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии этих документов должны быть предоставлены Заказчику за 5 рабочих дней до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов и оборудования. Заказчик не позднее чем через три дня после получения письменного сообщения Исполнителя о готовности к сдаче выполненных работ, обязан приступить к организации приемки работ. По результатам приемки выполненных работ оформляется Акт приемки.исполнитель гарантирует качество выполнения работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийного срока, предоставленного на выполненные работы.Акт выполненных работ подписывается после комиссионного осмотра кровли детского сада. Предоставить заказчику аттестацию сотрудников проводимых работы на объекте.В случае гарантийного периода в течение 24 месяцев, некачественно выполненные работы Государственный подрядчик обязан выполнить в сроки, указанные заказчиком с продлением гарантийного срока от повторного выполнения работ и сдачи по актам приёмки выполненных работ.Срок гарантий качества на результаты работ - 24 месяца. Со сметной документацией можно ознакомиться в приложении к проекту ГК. Количество: 1,00 Единица измерения: услуга 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: МО, Серпуховский район, м. Данки 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Работы должны быть выполнены качественно и в срок. Исполнитель начинает выполнение работ в соответствии с графиком производства работ. 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: С даты заключения ГК до 30 июня 2010 г. 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата по факту выполненных работ в течение 10-ти банковских дней с момента предоставления акта выполненных работ. 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации: № - Наименования сведений и документов - Примечание

1 - Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России - Для юридических лиц

2 - Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России - Для индивидуальных предпринимателей

3 - Копии документов, удостоверяющих личность - Для иных физических лиц

4 - Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации - Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9 в рабочие дни с 10:00 до 17:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Пантелеева Юлия Владимировна; номер контактного телефона (495) 727 1877; адрес электронной почты torgi@roseltorg.ru. Извещение сформировано: Сиротова Анна Александровна

Проект государственного контракта: Смета, проект ГК, пни 2.zip

Источник: tender.mos.ru/pgz/312721


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Импланты для травматологии
Расходные материалы медицинского назначения
Вывоз КГМ и ТБО
Перемещение крупногабаритных грузов на территории больницы
Организация питания учащихся
Медицинское оборудование

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.