Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

24-03-2010 - (тендер #993052)

Капитальный ремонт кровли детского сада

Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Импланты для травматологии
Расходные материалы медицинского назначения
Вывоз КГМ и ТБО
Перемещение крупногабаритных грузов на территории больницы
Организация питания учащихся
Медицинское оборудование

Реестровый номер торгов: 14-0195587-10

1. Наименование аукциона в электронной форме: Выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли д/сада при ПНИ №2

1. Наименование аукциона: Выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли д/сада при ПНИ №2

2. Торги проводит: Государственный заказчик

Государственный заказчик: ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 2 ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Место нахождения: Московская обл., Серпуховской р-н, м. Данки

Почтовый адрес: Московская обл., Серпуховской р-н, м. Данки

Адрес электронной почты: dvolkov@dszn.ru

Номер контактного телефона: 8(4967) 72-72-88

Факс: 8(4967) 72-72-88

Контактное лицо: Маслова О.В.

Технический заказчик: ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 2 ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Место нахождения: Московская обл., Серпуховской р-н, м. Данки

Почтовый адрес: Московская обл., Серпуховской р-н, м. Данки

Адрес электронной почты: dvolkov@dszn.ru

Номер контактного телефона: (495) 727 1877

Факс: (495) 727 1877

Контактное лицо: Маслова О.В.

Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"

Место нахождения: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Почтовый адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru

Номер контактного телефона: (495) 727 1877

Факс: (495) 727 1877

Контактное лицо: Пантелеева Юлия Владимировна

http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 22 марта 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=14-0195587-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона. Начало проведения аукциона 06 апреля 2010 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени

7.1. Лот №: 1 7.1.1. Предмет государственного контракта: Выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли д/сада при ПНИ №2 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 650 337,46 руб (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования - Бюджетная классификация - Сумма

ФКР - ЦСР - КВР - ЭКР

Бюджет города Москвы - 0701 - 4200000 - 801 - 225 - 650 337,46

В стоимость работ входит: стоимость всех необходимых материалов и оборудования в соответствии с проектно-сметной документацией, транспортные расходы, погрузочно-разгрузочные работы, вывоз мусора, а также все иные затраты, издержки и расходы, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением работ. 7.1.4. Сроки подписания контракта: 15 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКДП: Смешанные работы Краткая характеристика: Ремонт кровли, 714 кв. м. Все используемые для работ материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии этих документов должны быть предоставлены Заказчику за 5 рабочих дней до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов и оборудования. Заказчик не позднее чем через три дня после получения письменного сообщения Исполнителя о готовности к сдаче выполненных работ, обязан приступить к организации приемки работ. По результатам приемки выполненных работ оформляется Акт приемки.исполнитель гарантирует качество выполнения работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийного срока, предоставленного на выполненные работы.Акт выполненных работ подписывается после комиссионного осмотра кровли детского сада. Предоставить заказчику аттестацию сотрудников проводимых работы на объекте.В случае гарантийного периода в течение 24 месяцев, некачественно выполненные работы Государственный подрядчик обязан выполнить в сроки, указанные заказчиком с продлением гарантийного срока от повторного выполнения работ и сдачи по актам приёмки выполненных работ.Срок гарантий качества на результаты работ - 24 месяца. Со сметной документацией можно ознакомиться в приложении к проекту ГК. Количество: 1,00 Единица измерения: услуга 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: МО, Серпуховский район, м. Данки 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Работы должны быть выполнены качественно и в срок. Исполнитель начинает выполнение работ в соответствии с графиком производства работ. 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: С даты заключения ГК до 30 июня 2010 г. 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата по факту выполненных работ в течение 10-ти банковских дней с момента предоставления акта выполненных работ. 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации: № - Наименования сведений и документов - Примечание

1 - Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России - Для юридических лиц

2 - Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России - Для индивидуальных предпринимателей

3 - Копии документов, удостоверяющих личность - Для иных физических лиц

4 - Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации - Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9 в рабочие дни с 10:00 до 17:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Пантелеева Юлия Владимировна; номер контактного телефона (495) 727 1877; адрес электронной почты torgi@roseltorg.ru. Извещение сформировано: Сиротова Анна Александровна

Проект государственного контракта: Смета, проект ГК, пни 2.zip

Источник: tender.mos.ru/pgz/312721

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.