Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

06-10-2017

Аренда офисного помещения в здании "Мирамар" Бизнес центра для Филиала «Региональный офис» АО «Зарубежнефть» в г. Гавана, Республика Куба. (#30096496)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 199 999 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАРУБЕЖНЕФТЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705597912
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Аренда офисного помещения в здании "Мирамар" Бизнес центра для Филиала «Региональный офис» АО «Зарубежнефть» в г. Гавана, Республика Куба.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАРУБЕЖНЕФТЬ"
ИНН 7701350084
КПП 770101001
ОГРН 1047708046870
Фактический адрес заказчика 101990, Г МОСКВА, ПЕР АРМЯНСКИЙ, дом 9/1/1, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 101990, Россия, г. Москва, Армянский пер., д. 9/1/1, стр. 1

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАРУБЕЖНЕФТЬ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора pshenichniy@nestro.ru
Контакный телефон организатора +53 (7) 2040133

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160198754
Номер позиции в плане закупок П30

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аренда офисных помещений для РО. Офиса в здании "Мирамар" Бизнес центра.
Начальная (максимальная) цена договора 199 999 Доллар США
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория Закупки, которые осуществляются за пределами территории Российской Федерации и предметом которых является поставка товаров, выполнение (оказание) работ (услуг) за пределами территории Российской Федерации

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Республика Куба

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 68.20.11.000 Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных жилых помещений 68.20.1 Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом Месяц 12

Документация

Извещение о закупке.docx (05.10.2017)
Документация о закупке (05.10.2017)
(05.10.2017)
4_ДОГОВОР НА АРЕНДУ ОФИСА 2017 RUSS. перевод (05.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуга по аренде нежилых помещений для нужд АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва»
Организация и проведение мероприятия «Совещание представителей органов исполнительной власти, государств участников СНГ по вопросам сотрудничества в космической сфере»
Оказание услуг по содержанию и эксплуатационному обслуживанию нежилых помещений для нужд АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва»
Услуга по аренде нежилых помещений для нужд АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва»
Закупка № 98/2017/ДО-Гудок-у у единственного поставщика на право заключения договора на оказаниеполиграфических услуг для нужд АО «Издательский дом «Гудок»
Холодильники и холодильное оборудование

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.