Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

27-04-2017

Закупка офисной мебели (#27836119)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 208 563 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт физической химии и электрохимии им. А.Н. Фрумкина Российской академии наук
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705060143
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Закупка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торговая площадка OTC-tender
Адрес площадки http://otc-tender.ru
Дата публикации 26.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт физической химии и электрохимии им. А.Н. Фрумкина Российской академии наук
ИНН 7725046608
КПП 772501001
ОГРН 1037739294230
Фактический адрес заказчика 119071, г Москва, пр-кт Ленинский, дом 31, корпус 4
Почтовый адрес заказчика 119071, г Москва, пр-кт Ленинский, дом 31, корпус 4

Контактное лицо от организатора

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт физической химии и электрохимии им. А.Н. Фрумкина Российской академии наук
Контактное лицо заказчика Крашенинникова Ирина Михайловна
Электронная почта организатора tender@phyche.ac.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9554445

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.05.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.04.2017 по 05.05.2017
Место предоставления Документация о запросе котировок находится в открытом доступе в Единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о заказах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт или ЕИС) и на сайте электронной торговой площадки (далее - ЭТП) OTC-tender (www.tender.otc.ru), начиная с даты размещения извещения и документации о запросе котировок. Документация о запросе котировок на ЭТП предоставляется лицу с помощью функционала электронной торговой площадки. Плата за предоставление документации не взимается. Документация о запросе котировок предоставляется в течение срока и в порядке, определенного регламентами работы электронной торговой площадки.
Порядок предоставления тендерной документации Согласно регламентам работы ЭТП и ОС ЕИС
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160219069
Номер позиции в плане закупок П34

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 208 563 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Москва, Ленинский пр-т, д.31 стр.4 (Позиции 1 и 2 Технического задания), г. Москва, ул. Обручева, д. 40 стр. 1 (Позиции 3-18 Технического задания).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4 Стул Габаритные размеры: Ш530*Г430*В850 мм+-5%. Стул на металлокаркасе изогнутой формы с двойной сваркой, выполненном из плоскоовальной трубы 30*15 мм, цвет каркаса: металл/хром.
2 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Стол приставной Габаритные размеры: Ш 1400*Г862-870*В720-750 мм
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Кресло Габаритные размеры: Ш450*Г420*В910 мм. +-5% Стул на хромированном металлокаркасе сложной изогнутой формы, изготовленном из плоскоовальной трубы.
4 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Стол Габаритные размеры: Ш1800*Г900-1000*В750-753 мм.
5 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Брифинг-приставка Габаритные размеры: Ш 1090-1100*Г830-840*В750-753 мм
6 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Тумба мобильная Габаритные размеры: Ш400-417*Г444-450*В699-710 мм
7 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Тумба сервисная Габаритные размеры: Ш1277-1286*Г554-577*В690-699 мм.
8 31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Стеллаж Габаритные размеры: Ш800-900*Г430-440*В1945-1950 мм
9 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 2 Двери низкие комплект (2 штуки) Габаритные размеры: Ш790-795*T18-22*В760-765 мм. Двери выполнены из ЛДСП не менее 18 мм с 2-х сторонним меламиновым покрытием и облицованы кромкой ПВХ не менее 0,5 мм.
10 23.19.12.150 Стекла для витражей и аналогичные стекла 23.19 Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла Штука 2 Двери стеклянные левые Габаритные размеры: Ш396-400*T20-22*В1140-1150 мм.
11 23.19.12.150 Стекла для витражей и аналогичные стекла 23.19 Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла Штука 2 Двери стеклянные правые Габаритные размеры: Ш396-400*T20-22*В1140-1150 мм.
12 22.29.26.119 Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Комплект 4 Фурнитура Комплект фурнитуры для стеклянныхдверей. Материал –металл. Цвет покрытия –хром. Набор включает в себя: дверные петли с резиновыми прокладками-2 шт.; металлическую ручку:- 1 шт.; винты для крепления ручки и саморезы для крепления петель.
13 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Стол журнальный Габаритные размеры: Ш800*Г800*В550-560 мм.
14 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Обеденный стол Габаритные размеры: Ш1500-1600*Г680-690*В740-750 мм. Стол — трансформер обеденный.
15 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Диван трехместный Габаритные размеры: Ш1900-2000*Г850-860*В830-850 мм.
16 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Кресло Габаритные размеры: Ш940-960*Г850-860*В830-850 мм.
17 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Тумба приставная Габаритные размеры: Ш1075-1080*Г450-455*В650-670 мм
18 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Кресло руководителя Габаритные размеры: Ш690-700*Г690-700*В1100-1180 мм.

Документация

Запрос котировок 08зк_17_223 (26.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4374/ОАЭ-ЦТ/17 на право заключения договра выполнения работ по монтажу сплит-систем для нужд Северо-Кавказской дирекции тяги
107835 Техническое обслуживание автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ) бытовых потребителей Московской области г. Пушкино, г. Пущино (1-3 очередь)
Оказание услуг по выдаче банковской гарантии
1906-2017-00243. Поставка шпулярника карбидизации
Открытый аукцион (проводится среди субъектов малого и среднего предпринимательства) в электронной форме № 4354/ОАЭ-РЖДС/17 на право заключения договора поставки воды бутылированной питьевой (Архангельск)
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4348/ОАЭ-РЖДС/17 на право заключения договора поставки продукции химических производств для нужд ОАО «РЖД» в 2017 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.