Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

23-02-2018

Поставка выборного оборудования (кабина для людей с ограниченными возможностями, стационарные и переносные ящики, комплекты штор с дугами для штор) для материально-технического обеспечения выборов Президента РФ в 2018 году. (#32464774)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 297 300 рублей
Закупочная организация: УПРАВА НАГОРНОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200016518000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА НАГОРНОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка выборного оборудования (кабина для людей с ограниченными возможностями, стационарные и переносные ящики, комплекты штор с дугами для штор) для материально-технического обеспечения выборов Президента РФ в 2018 году.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВА НАГОРНОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 117556, Москва, УЛ БОЛОТНИКОВСКАЯ, 3/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 117556, Москва, УЛ БОЛОТНИКОВСКАЯ, 3/2
Ответственное должностное лицо Бетина Надежда Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Болотниковская, дом 3, корпус 2 в каб. 306
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки предоставляются заказчику в соответствии со ст.77 44-ФЗ от 05.04.2013 года ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В связи с отсутствием технической возможности (использование единой информационной системы) котировочные заявки принимаются исключительно в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. При этом, с целью идентификации, на таком конверте указывается реестровый номер закупки, на участие в которой подается данная заявка. Заявки подаются участниками запроса котировок по рабочим дням с 08 ч 00 мин до 17-00 часов (за исключением времени обеда с 12-00 до 12-45 часов), в пятницу с 08 ч.00 мин. до 15ч.45 мин. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, заявки подаются на заседании комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками (г. Москва, улица Автозаводская дом 10, кабинет 114). В здании заказчика действует пропускной режим. Участников закупки встречают на проходной за 10 минут до начала заседания. Вход осуществляется строго по паспорту.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 297 300 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000165
Организация заказчика УПРАВА НАГОРНОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 3 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 89 190 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кабинка для проведения выборов, пластиковая
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 500 Российский рубль
Стоимость: 22 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Переносной ящик для голосования, пластик, шт
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 240 Российский рубль
Стоимость: 38 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Стационарный ящик для голосования, пластик, шт
Количество: 22.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 280 Российский рубль
Стоимость: 182 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Кабина для голосования, шт
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 480 Российский рубль
Стоимость: 53 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)


Всего на сумму: 297 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.docx (ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.docx 43.2 Кб)
  • Протокол согласования.pdf (Протокол НМЦ 18.6 Кб)
  • Расчет-Обоснование Нагорный 2018.xlsx (Расчет НМЦ 14.24 Кб)
  • Спецификация.pdf (Приложения к Техническому заданию 92.23 Кб)
  • Техническое задание.pdf (Техническое задание 101.19 Кб)
  • Проект_контракта_13523626-1.pdf (Проект контракта 98.28 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бытовой электротехники для ГБУЗ "ГКБ имени В.М. Буянова ДЗМ"
    Поставка лекарственных препаратов (Тикагрелор) для ГБУЗ «ГКБ им. Д.Д. Плетнёва ДЗМ» в 2018 году.
    Аукцион в электронной форме на поставку лекарственных средств (Ботулинический токсин типа А)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту 18 автомобиля для нужд филиала по Приморскому краю
    Поставка хозяйственных товаров и инвентаря (преимущества организациям инвалидам) для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы (совместные торги) Планируемая дата публикации
    Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для жителей Академического района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.