Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

26-05-2018

Мебель для руководителя (#34010455)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 741 601 рублей
Закупочная организация: Центральная базовая таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100023318000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Мебель для руководителя
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 107258, Москва, УЛ ИГРАЛЬНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 121087, Москва, Новозаводская ул, 11/5
Ответственное должностное лицо Романовская Юлия Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2018 в 11:11:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 19 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными частью 2 статьи 60, частью 11 статьи 61, статьей 66 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2018
Дополнительная информация В целях подтверждения соответствия предлагаемого товара условиям, запретам и ограничениям, установленным Заказчиком (п. 12 Информационной карты) в соответствии со статьей 14 Закона, а именно в соответствии с Постановлением № 1072 предоставить один из следующих документов (или его копия): а) копия специального инвестиционного контракта, заверенная руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), являющейся стороной указанного контракта; б) акт экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в порядке, определенном ею по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации; в) заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации; г) сертификат о происхождении товара (продукции), выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - участника Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. по форме СТ-1, приведенной в приложении 1 к Правилам определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств, являющемся неотъемлемой частью Соглашения.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 741 600 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 03731000233
Организация заказчика ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 416 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в Аукционе предоставляется участником Аукциона путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 222 480 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 273 Российский рубль
Стоимость: 115 642 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов закрытый
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 295 Российский рубль
Стоимость: 111 478 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов средний
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 648 Российский рубль
Стоимость: 14 648 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 209 Российский рубль
Стоимость: 55 258 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий 1800 мм
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 651 Российский рубль
Стоимость: 90 605 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг приставка 950 мм
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 975 Российский рубль
Стоимость: 21 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов низкий
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 540 Российский рубль
Стоимость: 46 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг приставка 1400 мм
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 755 Российский рубль
Стоимость: 41 267 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со стеклом
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 451 Российский рубль
Стоимость: 157 255 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий 2000 мм
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 918 Российский рубль
Стоимость: 49 837 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 374 Российский рубль
Стоимость: 37 497 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 741 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация А-015.docx (Документация А-015 240.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поверка средств измерений общего назначения на объекте по уничтожению химического оружия «Щучье» в г. Щучье Курганской области
    Закупка пирамиды для оружия
    Закупка лодок авиационных спасательных пятиместных для обеспечения государственных нужд в 2018 году  
    Поставка компьютерного оборудования
    Поставка расходных материалов к офисной оргтехнике и вычислительной технике
    Оказание комплекса услуг по содействию в организации и проведении Всероссийской смены «Экологический форум «Живи, Земля!»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.