Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908411491
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ЗП – 81021631 ПОСТАВКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 17.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
ИНН 7707083893
КПП 773601001
ОГРН 1027700132195
Фактический адрес заказчика 117997, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВАВИЛОВА, дом 19
Почтовый адрес заказчика 117312, Москва, Вавилова, дом 19
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Моськина Елена Юрьевна
Электронная почта организатора Moskina.e.yu@sberbank.ru
Контакный телефон организатора +88007070070 () 65193150
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.10.2019 в 18:00
Дата рассмотрения заявок 15.11.2019
Место рассмотрения заявок г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 48б, каб. № 404
Порядок рассмотрения заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180312057
Номер позиции в плане закупок П13553 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для нужд Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк (ЗП- 81021631(Поставка офисной мебели))
Начальная (максимальная) цена договора 1 053 124 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки в соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.0 Производство мебели |
Комплект |
1 |
Поставка офисной мебели для нужд Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк (ЗП- 81021631(Поставка офисной мебели)) |
Документация
ЗП - 81021631.docx (17.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на закупку расходных материалов для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд филиала по Хабаровскому краю на период 2019 - 2020 годаПраво заключения договора на поставку радиоэлектронных компонентовЗП – 81022760 выполнение строительно-монтажных работПоставка технических средств охраны для нужд филиала по Ямало-Ненецкому автономному округуЗапрос котировок в электронной форме на право заключения договора на закупку морозильного и холодильного оборудования для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.