Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

19-01-2020

Поставка мебели для пищеблока (Стеллажи) для ГБУЗ «ГКБ им. Д.Д. Плетнёва ДЗМ» в 2020 году (#44625438)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 556 778 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200010820000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Д.Д. ПЛЕТНЁВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка мебели для пищеблока (Стеллажи) для ГБУЗ «ГКБ им. Д.Д. Плетнёва ДЗМ» в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.01.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Д.Д. ПЛЕТНЁВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 105077, Москва, УЛИЦА ПАРКОВАЯ 11-Я, ДОМ 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 105077, Москва, УЛИЦА ПАРКОВАЯ 11-Я, ДОМ 32
Ответственное должностное лицо Фролова Ксения Викторовна
Телефон: +7 (499) 780-08-88
Факс: +7 (499) 780-08-88
Электронная почта: ogz57@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.01.2020 в 16:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.01.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 556 777 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732000108
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Д.Д. ПЛЕТНЁВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 90 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 567 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический, шт
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 566 Российский рубль
Стоимость: 42 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический, шт
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 044 Российский рубль
Стоимость: 46 044 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический, шт
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 820 Российский рубль
Стоимость: 63 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический, шт
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 759 Российский рубль
Стоимость: 29 759 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический, шт
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 541 Российский рубль
Стоимость: 77 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический, шт
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 458 Российский рубль
Стоимость: 164 748 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический, шт
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 296 Российский рубль
Стоимость: 50 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический, шт
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 956 Российский рубль
Стоимость: 22 956 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический, шт
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 691 Российский рубль
Стоимость: 59 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)


Всего на сумму: 556 777 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13512482.pdf (ElectronicAuction13512482.pdf 125.57 Кб)
  • Приложение к АД Форма2 (Стеллажи) АЭФ.docx (Сведения о товаре (форма №2) 83.03 Кб)
  • ТЗ Стеллажи.docx (Техническое задание 25.77 Кб)
  • Протокол согласования цены скан № 905 от 23.12.2019.pdf (Протокол НМЦ 203.09 Кб)
  • Проект_контракта_14439174-1.pdf (Проект контракта 110.52 Кб)
  • Расчет НМЦК (Стеллажи).xlsx (Расчет НМЦ 15.74 Кб)
  • Обоснование НМЦК.jpg (Обоснование НМЦ 1.21 Мб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 55.23 Кб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction13510076.pdf (ElectronicAuction13510076.pdf)
    • Техническое задание (ТЗ Стеллажи.docx)
    • Протокол НМЦ (Протокол согласования цены скан № 905 от 23.12.2019.pdf)
    • Проект контракта (Проект_контракта_14439174-1.pdf)
    • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК (Стеллажи).xlsx)
    • Сведения о товаре (форма №2) (Приложение к АД Форма2 (Стеллажи) АЭФ.docx)
    • Обоснование НМЦ (Обоснование НМЦК.jpg)
    • !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
    • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по сопровождению  и поддержанию в рабочем состоянии компьютерной инфраструктуры  администрации муниципального округа Пресненский
    Поставка моющего средства для мойки асфальтобетонных и плиточных покрытий объектов дорожного хозяйства и дворовой территории ЦАО г.Москвы
    Поставка (приобретение) материалов (плодородного грунта и семян травы) для благоустройства района Ясенево.
    Поставка (приобретение) материалов (бирючина обыкновенная и рябина с комом земли) для благоустройства района Ясенево.
    Выполнение работ по разработке эскизного проекта, рабочей документации и паспортов цветников «Поля Кандинского»..
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора: на поставку лекарственных препаратов (Ванкомицин) для обеспечения потребностей ГБУЗ «Городская клиническая больница №17 ДЗМ» в 2020 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.