Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

05-08-2020

Закупка мебели офисной (#48083175)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 88 087 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100057420000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка мебели офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 107996, Москва, ПЕРЕУЛОК КИСЕЛЬНЫЙ М., ДОМ 5/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107996, Москва, ПЕРЕУЛОК КИСЕЛЬНЫЙ М., ДОМ 5/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Шеремет Евгений Валерьевич
Телефон: 7-495-6216274
Электронная почта: ptorg@mosoblproc.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.08.2020 в 15:04:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2020 в 15:03:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно или заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 3.3.1.2 и 3.3.1 части II«ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙФОРМЕ». Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 88 086 Российский рубль
Номер организации заказчика 03481000574
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 7 (семь) рабочих дней с даты подписания согласования и утверждения поставки с Заказчиком

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя кожаное
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 713 Российский рубль
Стоимость: 12 713 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для персонала
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 754 Российский рубль
Стоимость: 4 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный на металлическом каркасе
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 267 Российский рубль
Стоимость: 5 069 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг - приставка
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 846 Российский рубль
Стоимость: 9 846 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Рабочий стол
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 608 Российский рубль
Стоимость: 12 608 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 341 Российский рубль
Стоимость: 11 341 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов комбинированный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 878 Российский рубль
Стоимость: 16 878 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба сервисная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 177 Российский рубль
Стоимость: 10 177 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная с замком
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 696 Российский рубль
Стоимость: 4 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 88 086 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭФ на 88т.р..docx (АЭФ на 88т.р. 224.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на поставку медицинских перчаток для нужд ГБУЗ «ДГП № 81 ДЗМ»
    Карнизы
    Корм для собак сухой
    Корм для собак сухой
    Услуги по поддержке информационных технологий
    Поставка настольных светодиодных светильников.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.