Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

23-10-2010

Организация питания (#1530294)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Бюджет города Москвы;
Общая цена контракта 360 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

3 ноября 2010
Россия, Москва, Авиационный пер., 125167, д. 6, комн. 209

Сроки поставки (проведения работ) с 17 ноября по 20 ноября

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Адрес Россия, Москва, Авиационный пер., 125167, д. 6
Телефон (295) 708 15 91
E-Mail adm@mioo.ru
Контактное лицо Никифорова Марина Николаевна

Дополнительная информация по тендеру

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену оказываемых по Контракту услуг включены все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, а также другие расходы, связанные с выполнением настоящего заказа
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя после подписания Акта приемки-передачи оказанных услуг в течение 5 (Пяти) банковских дней.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 8 дней

Прием котировочных заявок Время приема: В рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 16 ч. 00 м. (московского времени)
Дата окончания подачи котировочных заявок: 3 ноября 2010 г.
В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до: 13 ч. 00 м.
Дополнительная информация по тендеру Заявки, поданные по факсу, не принимаются. Процедура вскрытия ковертов с котировочными заявками не предусмотрена законом. В заявке обязательно указать ОГРН, контактный телефон.
Контактное лицо по приему заявок Никифорова Марина Николаевна
Телефон (295) 708 15 91
Адрес электронной почты adm@mioo.ru

Получение дополнительной информация о лотах Адрес: 125167, г. Москва, Авиационный пер., д.6 с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.
Контактное лицо: Ф.И.О. Никифорова Марина Николаевна
Номер контактного телефона (495) 708 15 91
Адрес электронной почты adm@mioo.ru


Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Оказание услуг по организации питания участников слета-праздника победителей олимпиад, конференций и конкурсов – обучающихся общеобразовательных школ, школ с углубленным изучением предметов и центров образования», реестровый номер № 13-0219379-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц)

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Оказание услуг по организации питания участников слета-праздника победителей олимпиад, конференций и конкурсов – обучающихся общеобразовательных школ, школ с углубленным изучением предметов и центров образования
Начальная цена/цена за ед. товара, тыс. руб.: 360
Количество товара 1,00
Единица измерения услуга
Краткая характеристика Оказание услуг по организации питания участников мероприятия. Количество участников: 150 человек. Требования к организации питания: 1. Подбор надежных поставщиков, поставка высококачественных продуктов питания в требуемых объемах, приготовление рационов питания, обеспечение транспортной доставки сырья и готовой продукции с выполнением всех санитарно-гигиенических норм и правил, и в соответствии с меню. 2. Показатели безопасности и пищевой ценности поставляемых (используемых при организации питания) пищевых продуктов должны соответствовать нормативным документам Российской Федерации. 3. Маркировка (информация для потребителей), размещаемая на каждой единице транспортной и потребительской тары, должна соответствовать требованиям нормативных документов Российской Федерации. Не допускается поставка продукции, содержащей генно-модифицированные организмы (ГМО). 4. Все поставляемые (используемые при организации питания) пищевые продукты, за исключением изготовленных из сезонных видов сырья (овощи свежие и замороженные, плодоовощные консервы, фруктовые и овощные соки прямого отжима, молоко и т.п.) при поставках должны иметь резерв срока годности (остаточный срок годности) не менее 50% от установленного предприятием-изготовителем, для особо скоропортящихся продуктов (со сроком годности до 10 суток) - не менее 30%. 5. Упаковка и расфасовка продукции должны быть удобны для пользования; - в случае поставки некачественной продукции или продукции со скрытыми дефектами исполнитель государственного контракта должен обеспечить замену на аналогичную продукцию в тот же день; - хлебобулочные изделия, в том числе в нарезанном виде, должны доставляться отдельной машиной. 6. Обеспечение транспортных услуг по доставке продуктов питания должно осуществляться специализированным грузовым автотранспортом, гарантирующим соблюдение санитарного законодательства Российской Федерации. 7. Исполнитель принимает на себя обязательства руководствоваться дейст 2bb2 вующими методическими рекомендациями города Москвы по организации питания детей в организованных коллективах. 8. Исполнитель организует трехразовое горячее питание (завтрак + обед + ужин) согласно нормам расходов на питание, утверждённым Департаментом образования города Москвы. Блюда не должны повторяться. 9. Односменное питание всех школьников и педагогов (столовая не менее, чем на 180 мест); 10. Обеспечение участников мероприятия буфетным обслуживанием с достаточно широким ассортиментом, соответствующим нормам расходов на дополнительное питание, утвержденным Департаментом образования города Москвы. 11. Организация праздничного стола на Открытие и Закрытие слета. 12. Помещения пищеблока и столовой должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам и иметь разрешение на деятельность от СЭС. 13. Приготовление пищи осуществляется непосредственно в пищеблоке квалифицированными поварами. 14. Приобретение и доставка продуктов за счет Исполнителя.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку лекарственного средства
Тендер по закупке трубопроводной арматуры
Приобретение жилого помещения
Оказание услуг по проживанию
Аренда муниципального имущества
Приобретение жилых помещений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.