... Развернуть
Выбор поставщиков услуг доработки прикладного ПО, включая мобильные приложения (SharePoint, Python, PHP, WebTutor, Golang, Android, IOS, JAVA, MSA, WEB, Oracle), на условиях
фиксированной цены для группы компаний X5 Retail Group
см. сопроводительную документацию Свернуть
|
Категории классификатора:
|
7220032 Консультационные услуги по прикладным программам для проектирования
7220033 Консультационные услуги по прикладным программам для управления техническими средствами и технологическими процессами
7220034 Консультационные услуги по прикладным программам для решения организационно-экономических задач
7220035 Консультационные услуги по прикладным программам для обучения
7220039 Консультационные услуги по прикладным программам прочим, не включенным в другие группировки
7220032 Консультационные услуги по прикладным программам для проектирования
7220033 Консультационные услуги по прикладным программам для управления техническими средствами и технологическими процессами
7220034 Консультационные услуги по прикладным программам для решения организационно-экономических задач
7220035 Консультационные услуги по прикладным программам для обучения
7220039 Консультационные услуги по прикладным программам прочим, не включенным в другие группировки
7260022 Прикладные программы для проектирования
7260023 Прикладные программы для управления техническими средствами и технологическими процессами
7260024 Прикладные программы для решения организационно-экономических задач
7260025 Прикладные программы для обучения
Показать все (ещё 4) Скрыть 4 категории
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
20.04.2018 16:03
|
Дата окончания подачи заявок:
|
27.04.2018 15:00
|
Дата последнего редактирования:
|
20.04.2018 16:03
|
Ответственное лицо:
|
Нуржанова Дилара
|
Организатор процедуры:
|
ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных
условиях других поступивших предложений.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
|
15 минут
|
Условия оплаты:
|
• цены в запросе коммерческих предложений согласно Спецификации (Приложение №1 к настоящему Приглашению) должны быть указаны в российских рублях за 1 единицу измерения по
соответствующим лотам, без НДС, но с учетом иных для этого типа товара/работ/услуг/налогов, пошлин и других необходимых расходов Поставщика (продукция,
погрузочно-разгрузочные, транспортные, командировочные расходы и т.п.) для выполнения заказов Заказчика.
• цены при заключении договора должны быть зафиксированы на срок не менее одного года с даты его подписания. Готовность фиксации цены более чем на 1 год является преимуществом
Участника.
• способ оплаты – безналичная форма расчетов;
• датой исполнения Заказчиком своих обязательств по оплате услуг считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
• оплата за работы/услуги осуществляется в течение тридцати (30) банковских дней с даты подписания актов выполненных работ (при условии предоставления Исполнителем Заказчику
оригиналов правильно оформленных первичных бухгалтерских документов).
• оплата за работы возможна только за отдельно завершенные (т.е. сданные заказчику) работы, которые отдельно выделены в заявке.
|
Условия поставки:
|
Плановая потребность и описание услуг указаны в Спецификации (Приложение №1) и Требованиях к компетенциям (Приложение №6).
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
|
Комментарии:
Для участия Вам необходимо:
1) зайти в систему «B2B-Center» на сайте www.b2b-center.ru под кодами доступа (логином и паролем), указанными Вами при регистрации в системе. Если Вы не являетесь
зарегистрированным пользователем системы электронных торгов «B2B-Center», зарегистрируйтесь в системе (сайт www.b2b-center.ru, раздел «Регистрация»);
2) Каждый участник должен приложить (прикрепить) к своей заявке до 15:00 (время московское) «27» апреля 2018 г. следующие документы:
- скан-копию письма с подписью уполномоченного лица и печатью организации с согласием на основные условия проводимого запроса коммерческих предложений (Приложение №2);
- заполненную Карточку контрагента (Приложение №4) в электронном формате Excel;
- документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям, согласно Приложению 5. Квалификационные требования по соответствующим компетенциям, заявленным на
площадке.
(Прикрепление указанных документов является обязательным для участия в конкурсе по соответствующим компетенциям).
Внимание! Участники, не направившие полный пакет документов через систему «B2B-Center», или направившие документы, заполненные не соответствующим образом, рассматриваться не
будут.
С подробной иллюстрированной инструкцией по работе в системе «B2B-Center» Вы можете ознакомиться на сайте Системы в разделе «Инструкции и регламенты»
(https://www.b2b-center.ru/help/).
После завершения запроса коммерческих предложений каждый участник должен направить в течение 1 (одного) рабочего дня на электронную почту konkurs@x5.ru подтверждение
предложения (Приложение №3) с ценовым предложением, поданным на площадке, и существенными условиями заключаемого договора в отсканированном виде, заверенное подписью
уполномоченного сотрудника и печатью.
Вопросы в рамках процедуры принимаются в срок до 16:00 (по московскому времени) 25.04.2018 г. (вопросы можно направить по эл. почте Konkurs@x5.ru, а также разместить на эл.
площадке в разделе «Разъяснения»).
Проводимый запрос коммерческих предложений не является офертой, аукционом или конкурсом и его проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным
конкурсом, не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|
|