Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Да
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Документация к предварительному этапу процедуры:
|
Чтобы скачать документацию предварительного этапа к этой процедуре, нажмите кнопку "Принять участие".
|
Условия оплаты:
|
Оплата за поставленную продукцию производится 28 числа четвёртого месяца, следующего за месяцем поставленной продукции, на основании оригинала счета-фактуры и товарной
накладной по форме ТОРГ-12.
|
Условия поставки:
|
Товар поставляется в таре и упаковке, соответствующей стандартам, техническим условиям. Товар должен содержать товарную и специальную маркировку, нанесенную в соответствии с
ГОСТом или ТУ. Товар поставляется в течение трех дней после получения заявки от Покупателя. Поставка товара осуществляется в ассортименте по ценам, согласованным сторонами в
Приложении №1, в Приложении №2, в Приложении №3 к договору в срок с 10.06.2018года по 31.12.2018 года
|
Место рассмотрения заявок:
|
169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Нефтяников, 9/3
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
18.05.2018 12:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
09.06.2018 18:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
в соответствии с документацией о закупке Заказчика
|
Комментарии:
Дата, время и место подачи предложений: до 18.05.2018г. включительно, не позднее 10:00 (по московскому времени) посредством штатного интерфейса на электронной торговой
площадке B2B-Center.
Дата, время и место проведения I этапа запроса предложений (вскрытие конвертов с техническими частями зарегистрированных предложений): 18.05.2018г. в 10:00 (мск) посредством
штатного интерфейса торговой платформы B2B-Center.
Дата, время и место проведения II этапа запроса предложений (вскрытие коммерческих частей зарегистрированных предложений) 14:00 (мск) 24.05.2018г., посредством штатного
интерфейса электронной торговой платформы B2B-Center.
Доступ к подаче коммерческих частей (ценовых заявок) откроется для допущеных участников 24.05.2018г. в 10:00 (мск).
По результатам вскрытия технических и коммерческих частей зарегистрированных предложений будет проведена переторжка, о дате и времени которой будет уведомлено посредством
штатного интерфейса электронной торговой площадки B2B-Center. Участие в переторжке является обязательным!
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|