Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

26-04-2018

Обеспечение питьевой водой (#33561230)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 511 370 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Обеспечение питьевой водой работников СЦ «Усинскэнергонефть», СЦ «Ухтаэнергонефть», СЦ «Ярегаэнергонефть»
Обеспечение качественной питьевой водой работников осуществляется в Усинском и Ухтинском районе республики Коми и выполняется на основании заявок Покупателя.
Объекты указаны в спецификациях №1, 2, 3 к проекту договора. Свернуть

Категории классификатора: 4110100 Вода питьевая
Категория ОКПД2:
36.00 Вода природная; услуги по очистке воды и водоснабжению
Категория ОКВЭД2:
36.00 Забор, очистка и распределение воды
Количество: 1 ед
Общая стоимость закупки: 1 511 370,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 25.04.2018 15:56
Дата вскрытия конвертов с предложениями предварительного этапа: 18.05.2018 10:00
Дата начала закупки: 24.05.2018 10:00
Дата окончания подачи заявок: 24.05.2018 14:00
Дата последнего редактирования: 25.04.2018 15:56
Ответственное лицо: Плеско Максим Николаевич
Организатор: ООО "ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ"
Почтовый адрес заказчика: 109028, Россия, г. Москва, Покровский б-р., д. 3, стр. 1
Местонахождение заказчика: 109028, Россия, г. Москва, Покровский б-р., д. 3, стр. 1
Контактный адрес e-mail: Darya.Gulyaeva@lukoil.com
Номер контактного телефона заказчика: +7 (82144) 5-64-73
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Да
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Документация к предварительному этапу процедуры: Чтобы скачать документацию предварительного этапа к этой процедуре, нажмите кнопку "Принять участие".
Условия оплаты: Оплата за поставленную продукцию производится 28 числа четвёртого месяца, следующего за месяцем поставленной продукции, на основании оригинала счета-фактуры и товарной накладной по форме ТОРГ-12.
Условия поставки: Товар поставляется в таре и упаковке, соответствующей стандартам, техническим условиям. Товар должен содержать товарную и специальную маркировку, нанесенную в соответствии с ГОСТом или ТУ. Товар поставляется в течение трех дней после получения заявки от Покупателя. Поставка товара осуществляется в ассортименте по ценам, согласованным сторонами в Приложении №1, в Приложении №2, в Приложении №3 к договору в срок с 10.06.2018года по 31.12.2018 года
Место рассмотрения заявок: 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Нефтяников, 9/3
Дата и время рассмотрения заявок: 18.05.2018 12:00
Дата и время подведения итогов: 09.06.2018 18:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: в соответствии с документацией о закупке Заказчика
Комментарии:
Дата, время и место подачи предложений: до 18.05.2018г. включительно, не позднее 10:00 (по московскому времени) посредством штатного интерфейса на электронной торговой площадке B2B-Center.
Дата, время и место проведения I этапа запроса предложений (вскрытие конвертов с техническими частями зарегистрированных предложений): 18.05.2018г. в 10:00 (мск) посредством штатного интерфейса торговой платформы B2B-Center.
Дата, время и место проведения II этапа запроса предложений (вскрытие коммерческих частей зарегистрированных предложений) 14:00 (мск) 24.05.2018г., посредством штатного интерфейса электронной торговой платформы B2B-Center.
Доступ к подаче коммерческих частей (ценовых заявок) откроется для допущеных участников 24.05.2018г. в 10:00 (мск).
По результатам вскрытия технических и коммерческих частей зарегистрированных предложений будет проведена переторжка, о дате и времени которой будет уведомлено посредством штатного интерфейса электронной торговой площадки B2B-Center. Участие в переторжке является обязательным!
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Каменный уголь антрацит марки АО
Оргтехника и комплектующие.
Оказание услуг по дератизации и акарицидной обработке.
Оказание услуг по обслуживанию технических систем пожарной безопасности
Определение масштабирующих коэффициентов
Продление срока дальнейшей эксплуатации технических устройств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.