Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

26-09-2021

На поставку продуктов питания (#56774833)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: На поставку продуктов питания
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: На поставку продуктов питания
Номер закупки: 0343200013821000229
Идентификационный код закупки: 212450101937745010100100130440000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 4501019377
КПП: 450101001
Место: 640014 Курганская обл Курган г УЛ КАРБЫШЕВА ДОМ 33,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 640014, Курганская обл, Курган г, УЛ КАРБЫШЕВА, ДОМ 33
Адрес электронной почты: ood45jur@mail.ru
Контактный телефон: 7-3522-437543
Ответственное должностное лицо: Иванова Лидия Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 17.09.2021 15:33 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 27.09.2021 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 27.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 28.09.2021 09:55 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 17.09.2021 18:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.09.2021 00:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, адрес которой указан в пункте 1.2 документации об аукционе
Порядок подачи заявок: В соответствии со ст.66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 72 384.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Перец сладкий 180.96 01.13.90.000 400 КГ 72384
Итого: 72384

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: в соответствии с ТЗ
Реестровый номер плана-графика: 202103432000138001
Номер позиции в плане-графике: 202103432000138001000006
Идентификационный код закупки: 212450101937745010100100130440000244
Источник финансирования: Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2021 год
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
72384.00 72384.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 72384.00 72384.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 72384.00 72384.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 640014, г. Курган, ул. Карбышева, д. 33
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка осуществляется: с момента заключения по 31.12.2021 года. Периодичность поставки: по Заявкам, осуществляется в течение 1 календарного дня со дня отправки Заявки Заказчиком.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810465771100001, л/с: 20436Х73480, БИК: 043735001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 17.09.2021 18:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.09.2021 00:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений в соответствии со ст.65 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы ДОК-Я.doc 17.09.2021 13:34 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЦЕНТРОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
Насосный агрегат
Поставка расходных материалов для анализатора EasyLyte
Выполнение работ по укладке безнапорных трубопроводов
Приобретение специализированного автомобиля аварийно-ремонтной мастерской
Закупка услуг по поверке средств измерений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.