Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

26-09-2021

Поставка продуктов питания (говядина, замороженная в четвертинах) на 4 кв. 2021 год (#56774861)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка продуктов питания (говядина, замороженная в четвертинах) на 4 кв. 2021 год
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка продуктов питания (говядина, замороженная в четвертинах) на 4 кв. 2021 год
Номер закупки: 0301300005021000028
Идентификационный код закупки: 212020300081702030100101070011011244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН АРХАНГЕЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0203000817
КПП: 020301001
Место: 453030 Башкортостан Респ УЛИЦА БОЛЬНИЧНАЯ 1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 453030, Башкортостан Респ, Архангельский р-н, Архангельское с, УЛИЦА БОЛЬНИЧНАЯ, 1
Адрес электронной почты: mukhamedyanova.rezeda@bk.ru
Контактный телефон: 89677384218
Ответственное должностное лицо: Мухамедьянова Резеда Закиевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 17.09.2021 08:54 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 27.09.2021 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 28.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 29.09.2021 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 17.09.2021 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 24.09.2021 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 134 720.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 N 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Говядина замороженная 336.8 10.11.31.110-00000005 400 КГ 134720
Итого: 134720

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН АРХАНГЕЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Закупка продуктов питания (говядина, замороженная в четвертинах) на второе полугодие 2021 года
Реестровый номер плана-графика: 202103013000050001
Номер позиции в плане-графике: 202103013000050001000177
Идентификационный код закупки: 212020300081702030100101070011011244
Источник финансирования: Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
134720.00 134720.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 134720.00 134720.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 134720.00 134720.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Республика Башкортостан, Архангельский район, с.Архангельское, ул.Больничная, д.1(Пищеблок)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Контракт вступает в силу с даты его заключения обеими Сторонами и действует по 31.12.2021г. (включительно), а в части неисполненных обязательств - до полного их исполнения Сторонами. Окончание срока действия настоящего Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по настоящему Контракту. Поставка обеспечивается с момента подписания Контракта, по заявкам Заказчика в течение 5 дней.
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 1347.2 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный в пункте 8 Раздела №2 документации об электронном аукционе расчетный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, , срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 17.09.2021 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 24.09.2021 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии с частью 4 статьи 65 Федерального закона № 44-ФЗ
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Приложение 1 к разделу №2 (Облоснование НМЦК).xlsx 17.09.2021 06:55 GMT+3 Лист утверждения дат.doc 17.09.2021 06:55 GMT+3 Раздел 3(Проект контракта).docx 17.09.2021 06:55 GMT+3 Описание объекта.docx 17.09.2021 06:55 GMT+3 Приложение 4 к Разделу 3 УПД.docx 17.09.2021 06:55 GMT+3 Раздел 1, 2.docx 17.09.2021 06:55 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Благоустройство 6-го этапа кладбища "Заволжское"
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
21-83626Э снегоход и прицеп для его перевозки
21-83695Э Поставка пианино для объекта: «Строительство детского сада по ул. Гранитная, 4 г. Челябинска»
Обустройство нерегулируемых пешеходных переходов в г.Лысьва Пермского края
Поставка нефтепродуктов в 2021 г

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.