Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

24-03-2010

Организация питания учащихся (#993050)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов: 14-0195539-10

1. Наименование аукциона в электронной форме: На право заключения Государственного контракта, на услуги по организации горячего питания (обед) для студентов в период с 09 апреля по 31 мая 2010 года:

1. Наименование аукциона: На право заключения Государственного контракта, на услуги по организации горячего питания (обед) для студентов в период с 09 апреля по 31 мая 2010 года: 2. Торги проводит:

Государственный заказчик

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Место нахождения: Россия, Москва , 129366, ул. Ярославская, д. 17, корп.2

Почтовый адрес: Россия, Москва , 129366, ул. Ярославская, д. 17, корп.2

Адрес электронной почты: bk.2@mail.ru

Номер контактного телефона: 8 495 682-81-97; 8 495 683-69-43

Факс: 8 495 682-81-97; 8 495 683-69-43

Контактное лицо: Оборина Ольга Викторовна

Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"

Место нахождения: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Почтовый адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru

Номер контактного телефона: 727-18-77

Факс: (495) 727 1877

Контактное лицо: Понтилеева Юлия Владимировна

http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 22 марта 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=14-0195539-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона. Начало проведения аукциона 31 марта 2010 г. в 00 часов 00 минут по московскому времени

7.1. Лот №: 1 7.1.1. Предмет государственного контракта: На право заключения Государственного контракта, на услуги по организации горячего питания (обед) для студентов в период с 09 апреля по 31 мая 2010 года: 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 886 315,50 руб (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования - Бюджетная классификация - Сумма

ФКР - ЦСР - КВР - ЭКР

Бюджет города Москвы - 1002 - 5221205 - 805 - 226 - 886 315,50

из расчета стоимости питания (обед) 101 рубль 70 копеек. 7.1.4. Сроки подписания контракта: 5 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКДП: Услуги общественного питания Краткая характеристика: - обеспечение студентов горячим питанием (обед) в период с 09 апреля оп 31 мая 2010 года, из расчета 101 рублей 70 копеек на человека, организация доставки, приготовление и выдача горячего питания в соответствии с графиком работы столовой (понедельник-суббота с 9 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. воскресенье и праздничные дни выходные). Количество человеко-дней 8715. Доставка продуктов питания осуществляется ежедневно транспортом Исполнителя. Погрузочно-разгрузочные работы, включая работы с применением грузоподъемных средств, должны производиться Исполнителем собственными техническими средствами. Автотранспорт, которым производится доставка продуктов питания, должен быть оборудован для перевозки данных видов товаров, иметь санитарный паспорт с отметкой о дезинфекции, водители должны быть обеспечены медицинскими книжками. Организация всех полагающихся услуг (мытье посуды, уборка помещения и т.п.). Сотрудники, непосредственно выполняющие организацию горячего питания должны иметь медицинскую книжку. Выполнение санитарно-гигиенических и других нормативных правил и документов. Обеспечение соблюдений утверждаемого учебным заведение меню, в соответствии с САНПИН 2.4.5.2409-08 № 45 по ассортименту и объему блюд. Строгое соблюдение рецептуры и технологии приготовления блюд и кулинарных изделий - в составе "Технологической инструкции по производству кулинарной продукции для питания детей и подростков школьного возраста в организованных коллективах (к ГОСТ 30390-95/ГОСТ 50763-95)", утв. Руководителем Территориального управления Роспотребнадзора по г. Москве 10.04.2006 г. Соответствие товара санитарным нормам, действующим ГОСТам, а также иным документам, предусмотренным законодательством РФ. Количество: 8715,00 Единица измерения: Человеко-день 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Столовая ГОУ СПО Медицинский колледж № 2, 129366, г. Москва, ул. Ярославская, д. 17, корп. 2 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: каждый учебный день с 09 ч. 30 м. -17 ч. 30 м. 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: с 09 апреля по 31 мая 2010 года 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: оплата производится безналичным путем на расчетный счет исполнителя. Оплата производится ежемесячно за фактически оказанные услуги не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным, согласно счету исполнителя. Не позднее 2 числа месяца Исполнитель предоставляет Заказчику счет и Акта сверки отпущенного готового питания за месяц и выставленного счета на оплату. В случае отсутствия претензий к Исполнителю со стороны Заказчика, последний подписывает Акт об оказанных услугах, что будет являться приемкой оказанных услуг 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации: № - Наименования сведений и документов - Примечание

1 - Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России - Для юридических лиц

2 - Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России - Для индивидуальных предпринимателей

3 - Копии документов, удостоверяющих личность - Для иных физических лиц

4 - Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации - Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9 в рабочие дни с 09:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Понтилеева Юлия Владимировна; номер контактного телефона 727-18-77; адрес электронной почты torgi@roseltorg.ru. Извещение сформировано: Оборина Ольга Викторовна

Проект государственного контракта: 1255017.doc

Источник: tender.mos.ru/pgz/313140


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продукты питания
Расходные материалы медицинского назначения
Импланты для травматологии
Расходные материалы медицинского назначения
Вывоз КГМ и ТБО
Перемещение крупногабаритных грузов на территории больницы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.