Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Продовольственные товары

24-03-2010 - (тендер #993050)

Организация питания учащихся

Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Продукты питания
Расходные материалы медицинского назначения
Импланты для травматологии
Расходные материалы медицинского назначения
Вывоз КГМ и ТБО
Перемещение крупногабаритных грузов на территории больницы

Реестровый номер торгов: 14-0195539-10

1. Наименование аукциона в электронной форме: На право заключения Государственного контракта, на услуги по организации горячего питания (обед) для студентов в период с 09 апреля по 31 мая 2010 года:

1. Наименование аукциона: На право заключения Государственного контракта, на услуги по организации горячего питания (обед) для студентов в период с 09 апреля по 31 мая 2010 года: 2. Торги проводит:

Государственный заказчик

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Место нахождения: Россия, Москва , 129366, ул. Ярославская, д. 17, корп.2

Почтовый адрес: Россия, Москва , 129366, ул. Ярославская, д. 17, корп.2

Адрес электронной почты: bk.2@mail.ru

Номер контактного телефона: 8 495 682-81-97; 8 495 683-69-43

Факс: 8 495 682-81-97; 8 495 683-69-43

Контактное лицо: Оборина Ольга Викторовна

Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"

Место нахождения: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Почтовый адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru

Номер контактного телефона: 727-18-77

Факс: (495) 727 1877

Контактное лицо: Понтилеева Юлия Владимировна

http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 22 марта 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=14-0195539-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона. Начало проведения аукциона 31 марта 2010 г. в 00 часов 00 минут по московскому времени

7.1. Лот №: 1 7.1.1. Предмет государственного контракта: На право заключения Государственного контракта, на услуги по организации горячего питания (обед) для студентов в период с 09 апреля по 31 мая 2010 года: 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 886 315,50 руб (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования - Бюджетная классификация - Сумма

ФКР - ЦСР - КВР - ЭКР

Бюджет города Москвы - 1002 - 5221205 - 805 - 226 - 886 315,50

из расчета стоимости питания (обед) 101 рубль 70 копеек. 7.1.4. Сроки подписания контракта: 5 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКДП: Услуги общественного питания Краткая характеристика: - обеспечение студентов горячим питанием (обед) в период с 09 апреля оп 31 мая 2010 года, из расчета 101 рублей 70 копеек на человека, организация доставки, приготовление и выдача горячего питания в соответствии с графиком работы столовой (понедельник-суббота с 9 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. воскресенье и праздничные дни выходные). Количество человеко-дней 8715. Доставка продуктов питания осуществляется ежедневно транспортом Исполнителя. Погрузочно-разгрузочные работы, включая работы с применением грузоподъемных средств, должны производиться Исполнителем собственными техническими средствами. Автотранспорт, которым производится доставка продуктов питания, должен быть оборудован для перевозки данных видов товаров, иметь санитарный паспорт с отметкой о дезинфекции, водители должны быть обеспечены медицинскими книжками. Организация всех полагающихся услуг (мытье посуды, уборка помещения и т.п.). Сотрудники, непосредственно выполняющие организацию горячего питания должны иметь медицинскую книжку. Выполнение санитарно-гигиенических и других нормативных правил и документов. Обеспечение соблюдений утверждаемого учебным заведение меню, в соответствии с САНПИН 2.4.5.2409-08 № 45 по ассортименту и объему блюд. Строгое соблюдение рецептуры и технологии приготовления блюд и кулинарных изделий - в составе "Технологической инструкции по производству кулинарной продукции для питания детей и подростков школьного возраста в организованных коллективах (к ГОСТ 30390-95/ГОСТ 50763-95)", утв. Руководителем Территориального управления Роспотребнадзора по г. Москве 10.04.2006 г. Соответствие товара санитарным нормам, действующим ГОСТам, а также иным документам, предусмотренным законодательством РФ. Количество: 8715,00 Единица измерения: Человеко-день 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Столовая ГОУ СПО Медицинский колледж № 2, 129366, г. Москва, ул. Ярославская, д. 17, корп. 2 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: каждый учебный день с 09 ч. 30 м. -17 ч. 30 м. 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: с 09 апреля по 31 мая 2010 года 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: оплата производится безналичным путем на расчетный счет исполнителя. Оплата производится ежемесячно за фактически оказанные услуги не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным, согласно счету исполнителя. Не позднее 2 числа месяца Исполнитель предоставляет Заказчику счет и Акта сверки отпущенного готового питания за месяц и выставленного счета на оплату. В случае отсутствия претензий к Исполнителю со стороны Заказчика, последний подписывает Акт об оказанных услугах, что будет являться приемкой оказанных услуг 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации: № - Наименования сведений и документов - Примечание

1 - Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России - Для юридических лиц

2 - Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России - Для индивидуальных предпринимателей

3 - Копии документов, удостоверяющих личность - Для иных физических лиц

4 - Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации - Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9 в рабочие дни с 09:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Понтилеева Юлия Владимировна; номер контактного телефона 727-18-77; адрес электронной почты torgi@roseltorg.ru. Извещение сформировано: Оборина Ольга Викторовна

Проект государственного контракта: 1255017.doc

Источник: tender.mos.ru/pgz/313140

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.