Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-06-2011

Поставка писчей бумаги для оргтехники (#2619219)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Уведомление о проведении открытого запроса цен

30.05.2011

ОАО «ЭССК ЕЭС» настоящим объявляет о проведении процедуры открытого запроса цен и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к участию в процедуре открытого запроса цен на право заключения договора на поставку писчей бумаги для оргтехники для нужд исполнительного аппарата ОАО «ФСК ЕЭС» (дата окончания приема конкурсных заявок 10.06.2011).

1. Организатор запроса цен Открытое акционерное общество «Энергостройснабкомплект ЕЭС» (далее ОАО «ЭССК ЕЭС») (почтовый адрес: 119607, г. Москва, Мичуринский проспект, д. 49 «А»; тел./факс: (495) 231-11-72, секретарь Закупочной комиссии Сапронов Константин Леонидович, первый заместитель генерального директора ОАО «ЭССК ЕЭС», ответственное лицо Холмогорова Галина Александровна, главный специалист отдела проведения закупочных процедур, тел.: (495) 231-11-72 доб. 24-74), настоящим объявляет о проведении процедуры открытого запроса цен и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к участию в процедуре открытого запроса цен (далее запрос цен) на право заключения договора на поставку писчей бумаги для оргтехники для нужд исполнительного аппарата ОАО «ФСК ЕЭС».

2. Предмет открытого запроса цен: право заключения договора на поставку писчей бумаги для оргтехники.

Состав поставки:

бумага формата А4;

бумага формата А3.

Срок окончания поставок: июнь 2012 года.

Количество лотов: 1 (один).

Условия поставки: Бесплатная доставка товара по требованию от 1 руб. Доставка товара от 1 рабочего дня. Поставка по г. Москве в пределах МКАД. Необходимый остаток на складе не менее 50 коробок.

Условия оплаты: Оплата Товара производится по счету, выставляемому Поставщиком, после поставки Товара и подписания Поставщиком и Покупателем накладной. Возможность отсрочки платежа до 20 дней с даты подписания Покупателем накладной.

3. Заказчик: ОАО «ФСК ЕЭС» (Почтовый адрес: 117630, г. Москва, ул. Академика Челомея, д. 5 «А»).

4. Организатор: ОАО «ЭССК ЕЭС». Почтовый адрес: 119607, г. Москва, Мичуринский пр., д.49 «А»; т./ф. (495) 231-11-72 (секретарь Закупочной комиссии Сапронов Константин Леонидович, первый заместитель генерального директора ОАО «ЭССК ЕЭС», ответственное лицо Холмогорова Галина Александровна, главный специалист отдела проведения закупочных процедур, тел.: (495) 231-11-72 доб. 24-74).

5. Подробное описание поставляемой продукции и условий Договора, описание процедур запроса цен содержится в Документации по запросу цен, которая предоставляется любому Участнику на основании официального письменного запроса.

6. Комплект Документации по запросу цен может быть получен, начиная с «30» мая 2011 г. всеми заинтересованными лицами, после того, как они направят запрос (приложение 1 «Запрос на получение Документации по открытому запросу цен») по адресу: 119607, Москва, Мичуринский проспект, д. 49 «А», тел. (495)-231-11-72, либо на е-мail: GalinaH@essk.ru.

7. Организатор запроса цен направит Документацию с использованием средств оперативной связи (электронная почта). При необходимости (по запросу Участника) Организатор запроса цен направит Документацию по почте. Так же Документацию можно получить по адресу: 119607, г. Москва, Мичуринский проспект, д. 49 «А», 4 этаж.

8. Начальная (предельная) цена запроса цен: не объявляется.

9. Участники должны представить не позднее 12 часов 00 минут (время московское) «10» июня 2011 г. оригинал Предложения на бумажном носителе по адресу Организатора: 119607, г. Москва, Мичуринский проспект, д. 49 «А», 4-й этаж.

10. Организатором запроса цен предусмотрена возможность проведения процедуры переторжки (регулирования цены).

11. Организатор запроса вправе потребовать от Участника, выигравшего данный запрос цен, до заключения договора уставные документы, заверенные нотариально, бухгалтерский баланс за последний отчетный год и последний отчетный квартал, оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (аналогичного документа для индивидуальных предпринимателей) с указанием сведений, что Участник не находится в состоянии реорганизации или ликвидации, выданную соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до срока окончания приема Заявок на участие в запросе цен.

12. Настоящее уведомление не является извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.

 

Приложение: Запрос на получение Закупочной документации по открытому запросу цен, на 1 л.

 

 

Начальник отдела по проведению закупочных процедур     А.В. Меделовская

Уведомление с Приложением


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выбор арендатора коммерческих площадей нового аэровокзального комплекса в международном аэропорту “Кневичи”
Строительство волоконно-оптической линии связи (16 ОВ) между двумя офисами Банка
Тендер на выбор поставщика офисной мебели
Поставка и последующее (гарантийное и послегарантийное) сервисное обслуживание высокопроизводительных комплексов оборудования сортировки и упаковки групп банковских карт в конверты
Выполнение работ по текущему ремонту
Открытый интернет-аукцион по выбору поставщика картриджей к лазерным и струйным принтерам фирм «Hewlett Packard» и «EPSON»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.