Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-08-2017

Приобретение немаркированных конвертов (#29483729)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 352 598 рублей
Закупочная организация: ГУ-Главное Управление ПФР №7 по г.Москве и Московской обл.
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273100000917000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 7 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение немаркированных конвертов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 7 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 107014, Москва, УЛ БОЕВСКАЯ 1-Я, 2/12/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 105203, Москва,12-я Парковая, д.6, стр.1,-
Ответственное должностное лицо Лисенкова Наталья Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2017 в 12:30:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие согласно регламенту работы электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 352 597 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02731000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 7 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежеквартально

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 525 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810645257003179 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 259 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810645257003179 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Количество: 6000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 109 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт С4, 229х324 мм с почтовым подсказом "Куда-Кому" выполнен из офсета 90 г/м2, имеет клеевое нанесение типа стрип (отрывная силиконовая лента). Предназначен для почтовых отправлений различной документации, писем и т.п. Удобен для пересылки документов формата A4. Упакован в короба по 250 или 500 штук. Срок годности не ограничен.
Количество: 16020.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 71 609 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт эконом класса Е65, (евроконверт) имеет размер 110х220 мм, выполнен из офсета 80 г/м2 100% белизны, без внутренней запечатки, имеет клеевое нанесение типа стрип (отрывная силиконовая лента). Предназначен для почтовых отправлений различной документации, писем и т.п. Упакован в короба по 1000 штук.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 095 Российский рубль
Стоимость: 1 095 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт С5, 162х229 мм выполнен из офсета 80 г/м2, имеет клеевое нанесение типа стрип (отрывная силиконовая лента) и правое окно. Предназначен для почтовых отправлений различной документации, писем и т.п. Упакован по 1000 шт.
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 888 Российский рубль
Стоимость: 56 641 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 11 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт эконом-класса Е65 (евроконверт) имеет размер 110х220 мм, выполнен из офсета 80 г/м2 100% белизны, без внутренней запечатки, имеет клеевое нанесение типа стрип (отрывная силиконовая лента) и правое окно. Предназначен для почтовых отправлений различной документации, писем и т.п. 1000 штук в упаковке.
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 334 Российский рубль
Стоимость: 66 748 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт E65, 110х220 мм выполнен из офсета 80 г/м2, имеет клеевое нанесение типа стрип (отрывная силиконовая лента) и почтовый подсказ "Куда-Кому". Предназначен для почтовых отправлений различной документации, писем и т.п. Упакован в короба по 1000 штук.
Количество: 29.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 233 Российский рубль
Стоимость: 35 772 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)


Всего на сумму: 352 597 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация по конверты.doc (Аукционная документация по конверты 413 Кб)
  • Обоснование НМЦК Конверты.xls (Обоснование НМЦК Конверты 50.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Разработка рекомендаций по проведению сезонного сглаживания и исключения календарных факторов, влияющих  на основные экономические показатели, разрабатываемые Росстатом»
    Оказание услуг по мойке транспортных средств
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для КДЛ (тест-системы для определения тропонина, д-димера)
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории (красители, реагенты и др.)
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку реактивов для анализатора Humastar.
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку реагентов для биохимических исследований

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.