Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-02-2018

17.12.14.110 - Бумага для печати; 17.12.14.110 - Бумага для печати (#32185742)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 863 900 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Главное управление ПФР № 8 по г.Москве и Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273100001418000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 8 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 17.12.14.110 - Бумага для печати; 17.12.14.110 - Бумага для печати
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 8 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 115280, Москва, УЛ АВТОЗАВОДСКАЯ, 18/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 115280, Москва, УЛ АВТОЗАВОДСКАЯ, 18/2
Ответственное должностное лицо Кузьмина Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.02.2018 в 17:27:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.02.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки Оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки Оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно до срока окончания подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть составлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований. Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.02.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 863 900 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет ПФР.
Номер организации заказчика 02731000014
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 8 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 639 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810645257003179 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 859 170 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810645257003179 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 14318.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 2 863 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 2 863 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация бумага.docx (Документация бумага 123.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуги на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта: «Реконструкция системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), оборудование системами оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) и автоматическими установками пожаротушения (АУПТ) 174 объектов метрополитена», расположенного по адресу: г. Москва, станция метрополитена Белорусская ЗЛ в районе пересечения улицы Грузинский вал и 1 Тверской-Ямской улицы (ЦАО Тверской)
    Поставка устройств для пробоподготовки для нужд ГБУЗ МКНЦ имени А.С. Логинова ДЗМ в 2018 году
    Оказание услуги на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта: «Реконструкция системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), оборудование системами оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) и автоматическими установками пожаротушения (АУПТ) 174 объектов метрополитена», расположенного по адресу: г. Москва, станция метрополитена "Проспект Вернадского", в районе пересечения проспекта Вернадского и улицы Удальцова. (ЗАО, Проспект Вернадского)
    Поставка диспенсеров для туалетной бумаги в 2018 году
    Поставка контрольных материалов для нужд ГБУЗ МКНЦ имени А.С. Логинова ДЗМ в 2018 году
    Поставка одноразовых пластиковых стаканчиков для нужд ГБУЗ «ГП № 210 ДЗМ» в 2018 году (Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.