Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-05-2018

Поставка канцелярских товаров (#34000333)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 546 273 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛОГО ФОНДА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806527197
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/313460
Дата публикации 25.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45912 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550380 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛОГО ФОНДА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7710014931
КПП 770801001
ОГРН 1027700378628
Фактический адрес заказчика 101000, г Москва, ул Мясницкая, дом 47
Почтовый адрес заказчика 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 47

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Колдашов Дмитрий Александрович
Электронная почта организатора ugf_ap@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6071151

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.06.2018 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.05.2018 по 18.06.2018
Место предоставления г. Москва, ул. Мясницкая, д. 47, а также сайт единой информационной системы в сфере закупок
Порядок предоставления тендерной документации В бумажной форме - по письменному запросу участников, в электронной форме - на сайте ЕИС
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170273032
Номер позиции в плане закупок П7

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 546 273 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество указано в технической части аукционной документации Место поставки: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 47 Сроки поставки: Всего 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты подписания договора, из них: - 10 (десять) рабочих дней – Поставщику на доставку товара; - 5 (пять) рабочих дней – Заказчику на приемку, экспертизу товара и оформление документов. Условия оплаты: Оплата производится Заказчиком без авансовых платежей, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после фактической поставки Товара, подтвержденной подписанной сторонами товарной накладной, Акта приема-передачи Товара, счета и счета-фактуры Поставщика и после письменного востребования Поставщиком оплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.1 Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона Упаковка 1500 Бумага для офисной техники А4
2 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.1 Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона Упаковка 10 Бумага глянцевая
3 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 400 Папка скоросшиватель "Дело"
4 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 100 Блокнот А5
5 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 30 Блокнот на спирали А4
6 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 30 Книга учета амбарная, в линейку
7 17.23.13.195 Тетради общие 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 30 Тетрадь 96 листов
8 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Упаковка 305 Файл-вкладыш, А4
9 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.2 Производство изделий из бумаги и картона Штука 62 Папка архивная на завязках, 120 мм
10 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 150 Клей-карандаш, 20 г.
11 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Упаковка 10 Клейкая лента 19 мм
12 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Штука 200 Папка на 2-х кольцах
13 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Штука 100 Папка на резинках
14 25.71.11.110 Ножи (кроме ножей для машин) 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 30 Нож канцелярский (9мм, металический)
15 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Набор 50 Текстмаркер, набор 4 цвета
16 32.99.12.130 Карандаши механические 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 100 Карандаш механический

Документация

АД.docx (25.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации для объекта: "Реконструкция водопроводной сети по адресу: Маршала Полубоярова ул., д.18, д.20, д.22, Тарханская ул., д.4 к.1, д.4 к.2, д.4 к.3 (ЦТП), д.6, в интервалах к.№ 11592-д/в № 7838, з/сеть от д/в № 7838"
Закупка коммуникационного оборудования
Открытый аукцион в электронной форме №53/ОАЭ-ФПК/18 на право заключения договора выполнения работ по текущему содержанию и ремонту путей необщего пользования парка отстоя пассажирских вагонов на станции «Заречная» в интересах Вагонного участка Ростов-СП Северо-Кавказского филиала АО "ФПК".
Поставка сантехнического товара для нужд ФГБНУ НЦН
Открытый конкурс в электронной форме с предварительной квалификацией для заключения договора поставки аккумуляторов и автомобильных шин для нужд АО "Амурские коммунальные системы", ООО "Горводоканал" в 2018 году.
Поставка продуктов питания (молочная и жиросодержащая продукция) для нужд УЦПР НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.