Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-10-2020

Запрос цены. приобретение канцелярских папок в ассортименте и архивных разделителей в 2020г. (#49153707)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: УСЗН ВАО Г. МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373200042120000010 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373200042120000010

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

приобретение канцелярских папок в ассортименте и архивных разделителей в 2020г.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

город Москва, ул. Буженинова, д.12

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Яхутль Елена Даутовна

Адрес электронной почты

YkhutlED@mos.ru

Номер контактного телефона

7-495-9649687
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.10.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

приобретение: папок с арочным механизмом, картонных папок, пластиковых папок-скоросшивателей, папок с логотипом и надписью, архивных папок с завязками, пластиковых и картонных разделителей



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
приобретение канцелярских папок в ассортименте и архивных разделителей в 2020г. 17.21.15.130 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 12973


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым товаром(товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), с годом выпуска не ранее 2020 год. Поставщик обязуется по заданию Заказчика поставить товар в объеме, установленном в Техническом задании (Приложении № 1 к Контракту, являющимся его неотъемлемой частью) (далее – Техническое задание)

Порядок оплаты

Заказчик оплачивает товары по факту поставки товара, в безналичном порядке путем перечисления стоимости фактически поставленных товаров со своего лицевого счета, открытого в Департаменте финансов города Москвы на расчетный счет Поставщика, реквизиты которого указаны в статье «Адреса, реквизиты и подписи Сторон» Контракта, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта приемки-передачи поставленных товаров (Приложение № 2 к настоящему Контракту) (далее - Акт приемки-передачи поставленных товаров), с приложением документов, подтверждающих объем поставленных товаров, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки-передачи поставленных товаров

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

После получения от Поставщика комплекта документов, Заказчик в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней рассматривает результаты и осуществляет приемку поставленных товаров (и сопутствующих услуг) по настоящему Контракту на предмет соответствия их количеству, качеству и иным требованиям, изложенным в настоящем Контракте и Техническом задании, и направляет Поставщику подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр Акта приемки-передачи товара, либо запрос о предоставлении разъяснений относительно поставленных товаров (и сопутствующих услуг), либо мотивированный отказ от принятия поставленных товаров (и сопутствующих услуг), или акт с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. В случае отказа Заказчика от принятия поставленных товаров (и сопутствующих услуг) в связи с необходимостью устранения недостатков Поставщик обязуется в срок, установленный в акте, составленном Заказчиком, устранить указанные недостатки за свой счет. Поставщик поставляет товары Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет
Приложения:

Запрос 13.10.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Лекарственные препараты
Запрос цены. Лекарственные препараты
Запрос цены. Лекарственный препарат Аторвастатин
Запрос цены. поставка моноблоков для нужд ФГУП «РАДОН»
Запрос цены. Лекарственный препарат Амоксициллин + Клавулановая кислота
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для лабораторной службы.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.