Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-02-2021

Поставка папок, карточек, конвертов и ручек для нужд прокуратуры Московской области (#51409467)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 000 950 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100057421000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка папок, карточек, конвертов и ручек для нужд прокуратуры Московской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45948 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550967 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение уточняющей информации.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.02.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 107996, Москва, ПЕРЕУЛОК КИСЕЛЬНЫЙ М., ДОМ 5/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107996, Москва, ПЕРЕУЛОК КИСЕЛЬНЫЙ М., ДОМ 5/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Волкова Нина Александровна
Телефон: 7-495-6281488
Электронная почта: ptorg@mosoblproc.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.02.2021 в 15:21:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2021 в 15:30:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.02.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 000 950 Российский рубль
Номер организации заказчика 03481000574
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 (десяти) рабочих дней после дня согласования Заказчиком образцов продукции.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 009 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на специальные счета, открытые им в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000014800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103481000574001
Номер позиции 202103481000574001000019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 300 285 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000014800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка в футляре
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 120 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк "Алфавитная карточка"
Количество: 100000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 48 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк "Корреспондентская карточка"
Количество: 60000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 28 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт С5
Количество: 70000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 236 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт C4
Количество: 20000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 176 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с гербом тиснением синяя "Прокуратура Московской области"
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 350 Российский рубль
Стоимость: 270 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с гербом тиснением синяя "Аттестационная Комиссия прокуратуры Московской области"
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 350 Российский рубль
Стоимость: 20 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка "Прокуратура Московской области" "К заседанию Коллегии"
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папки "Присяга прокурора"
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 330 Российский рубль
Стоимость: 82 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)


Всего на сумму: 1 000 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭФ 1000950 11.02.2021 изм..docx (АЭФ 1000950 11.02.2021 изм. 31.48 Мб)
  • Техническая документация

    • АЭФ 1000950 02.02.2021 (АЭФ 1000950 02.02.2021.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Очки защитные «Стрелок»
    Бронежилет «Кора-ВО»
    Бронежилет «Кулон-ВВ»
    Парашютно-десантное имущество
    Оказание услуг по проведению планового технического обслуживания автомобилей Renault Duster в соответствии с гарантийными требованиями завода – изготовителя (Владимир)
    Оказание услуг по общей уборке здания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.