Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-12-2021

Закупка канцелярских товаров (#58605893)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Закупка канцелярских товаров
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Закупка канцелярских товаров
Номер закупки: 0354300009321000071
Идентификационный код закупки: 212572500101857250100100230010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАРЫШКИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5725001018
КПП: 572501001
Место: 303900 Орловская обл УЛ ГОРЬКОГО 1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 303900, Орловская обл, Урицкий р-н, Нарышкино пгт, УЛ ГОРЬКОГО, 1
Адрес электронной почты: narcrb@mail.ru
Контактный телефон: 7-48647-20702
Ответственное должностное лицо: Пирогова Ю В
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.11.2021 13:44 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.12.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 03.12.2021 11:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 13:44 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 01.12.2021 18:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Участник закупки подает заявку на участие в аукционе в порядке, предусмотренном пунктом 1.20 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе и в соответствии с положениями ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 44 727.80 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Тетрадь ученическая школьная 17.33 17.23.13.194-00000002 150 ШТ 2599.5
Тетрадь ученическая общая 29.00 17.23.13.195-00000002 50 ШТ 1450
Ручка канцелярская 40.33 32.99.12.110-00000005 50 ШТ 2016.5
Ручка канцелярская 41.33 32.99.12.110-00000005 50 ШТ 2066.5
Ручка канцелярская 29.00 32.99.12.110-00000007 50 ШТ 1450
Ручка канцелярская 14.67 32.99.12.110-00000007 200 ШТ 2934
Маркер 32.33 32.99.12.120-00000002 50 ШТ 1616.5
Стержень для ручки канцелярской 20.67 32.99.14.130-00000002 50 ШТ 1033.5
Стержень для ручки канцелярской 20.00 32.99.14.130-00000002 20 ШТ 400
Стержень для ручки канцелярской 12.33 32.99.14.130-00000003 50 ШТ 616.5
Стержень для ручки канцелярской 6.17 32.99.14.130-00000003 400 ШТ 2468
Карандаш чернографитный 16.67 32.99.15.110-00000002 150 ШТ 2500.5
Книга учета 88.33 17.23.13.195 150 ШТ 13249.5
Книга учета 85.67 17.23.13.195 40 ШТ 3426.8
Тетрадь общая 69.00 17.23.13.195 100 ШТ 6900
Итого: 44727.8

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике аукциона, в том числе информации о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника аукциона - юридического лица.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлены в пункте 2.1 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об аукционе
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАРЫШКИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103543000093001
Номер позиции в плане-графике: 202103543000093001000023
Идентификационный код закупки: 212572500101857250100100230010000244
Источник финансирования: средства бюджетного учреждения
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
44727.80 44727.80 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 44727.80 44727.80 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 44727.80 44727.80 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Орловская обл, Урицкий р-н, Нарышкино пгт, ул. М.Горького, 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 5 рабочих дней с даты подписания гражданско-правового договора
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 13:44 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 01.12.2021 18:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В порядке, предусмотренном в предусмотренном в пункте 1.21 Раздела II «Информационная карта аукциона» документации об аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы ДОЭА канцтовары (ДОЭА канцтовары.doc) 24.11.2021 13:46 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования навесного для специализированной техники для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая больница № 5"
Оказание услуг по техническому, аварийно-диспетчерскому обслуживанию, проведению газоспасательных работ (в части выполнения работ по локализации и ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуаций, связанных с разгерметизацией систем газораспределения и газопотребления, выбросами в окружающую среду природного газа) на газовом оборудовании медицинских складов ГКУЗ МЦ "Резерв"
Поставка кроссовых мотоциклов для нужд СП СЮТ ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Кинель-Черкассы
Капитальный ремонт сетей электроосвещения (установка световых опор) на территории молодежного центра "Лесная сказка" для нужд государственного бюджетного учреждения Самарской области "Агентство по реализации молодежной политики"
Поставка питательных сред для бактериологического анализатора для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская городская клиническая больница № 5"
Услуги по организации бесплатного горячего питания для обучающих по образовательным программам начального общего образования.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.