Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

15-02-2017

Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций (#26614036)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 14 923 448 рублей
Закупочная организация: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100073017000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"
Название тендера Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"
Место нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, ул МЯСНИЦКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 127018, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, дом 40, стр.11
Ответственное должностное лицо Гнутов Алексей Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2017 в 11:46:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с аукционной документацией
Дополнительная информация Внимание!!! Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, реквизиты для оформления банковской гарантии: Получатель: ФКУ «Дирекция Программы ПБДД» ИНН 7708607324, КПП 770801001 расчетный счет 40302810345251000012 Главное Управление Банка России по Центральному федеральному округу, лицевой счет 05481828230 в УФК по Московской области, БИК: 044525000. Место нахождение банка: г. Москва

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 923 447 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000730
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с аукционной документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 149 234 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 477 034 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций
Количество: 124987.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 14 923 447 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.23.210 (Детали одежды или аксессуаров одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 14 923 447 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ 3-11.doc (ДАЭФ 3-11 447 Кб)
  • НМЦК.xlsx (НМЦК 20.23 Кб)
  • Проект контракта.rtf (Проект контракта 517 Кб)
  • XI. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (XI. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 22.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка индикаторов паровой стерилизации и контроля для нужд аптеки и клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ «ГВВ № 2 ДЗМ» в 2017 году
    Закупка моющих средств для прачечной (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Поставка лекарственных препаратов: МНН Аминокислоты для парентерального питания+Прочие препараты [Жировые эмульсии для парентерального питания+Декстроза+Минералы] ОКПД2:21.20.10.121
    Электронный аукцион на осуществление закупки на поставку лекарственных средств (N-диметилглюкаминовая соль хлорина Е 6) Государственному бюджетному учреждению здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 40 Департамента здравоохранения города Москвы» на 2017 год.
    Поставка изделий медицинского назначения для кардиохирургии
    Электронный аукцион на осуществление закупки на поставку лекарственных средств (Ритуксимаб) Государственному бюджетному учреждению здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 40 Департамента здравоохранения города Москвы» на 2017 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.