Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807312444
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Открытый запрос котировок в электронной форме на закупку расходных материалов: Пакеты для автоклавирования с индикатором стерилизации для утилизации отходов с биологическими загрязнениями
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/55/0/0/379405
Дата публикации 17.12.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Тарасова Анна Сергеевна
Электронная почта организатора devo4ka-skerco@bk.ru
Контакный телефон организатора 84957375425
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.12.2018 в 15:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.12.2018 по 25.12.2018
Место предоставления Документация по запросу котировок находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу котировок, на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация по запросу котировок находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170268006
Номер позиции в плане закупок П847 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка расходных материалов: Пакеты для автоклавирования с индикатором стерилизации для утилизации отходов с биологическими загрязнениями
Начальная (максимальная) цена договора 482 850 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Срок выполнения работ в течение 24-х календарных месяцев с момента заключения договора, поэтапно, по заявкам, в течении 10-ти рабочих дней после заявки от заказчика. График поставки на каждый последующий месяц будет предварительно согласован с заведующим подразделением. г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3, медицинский склад. При приемке товаров Заказчик будет проверять в документах, передающихся вместе с товаром, страну происхождения товара, задекларированную в составе заявки. Оплата производится в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата производится по факту поставки, на основании товарных накладных, в течение 30-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от Участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
13.92.21.120 Пакеты для упаковки готовых изделий
|
13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды |
Штука |
18500 |
Пакеты для автоклавирования с индикатором стерилизации для утилизации отходов с биологическими загрязнениями |
Документация
документация.rar (17.12.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению периодических проверок 220 работников Петрозаводского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Октябрьской железной дороге на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств в г. Мурманск ОТКРЫТЫЙ ЗАПРОС КОТИРОВОК в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг эксплуатационно-технического обслуживания земной станции спутниковой связи (ЗССС) г. Норильск, п. Купец. (1152402)Оказание услуг по сопровождению закупочных процедур Запрос котировок в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственных препаратов№ 600/ЗКТЭ-РЖДЗД/И/18 на право заключения договора на поставку полиграфической продукции для нужд санатория «Ивушка» - филиала АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ».Поставка ноутбуков_3