Тендеры и конкурсные торги / Москва / Cтрахование

15-10-2019

Оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельца транспортных средств (ОСАГО) в 2020 году для нужд ГБУ «Доринвест» (#42885631)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДОРИНВЕСТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельца транспортных средств (ОСАГО) в 2020 году для нужд ГБУ «Доринвест»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельца транспортных средств (ОСАГО) в 2020 году для нужд ГБУ «Доринвест»
Номер закупки: 0373200629919000347
Идентификационный код закупки: 192771095815077100100104780010000000
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДОРИНВЕСТ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7710958150
КПП: 771001001
Местонахождение: 125047 г. Москва УЛ ТВЕРСКАЯ-ЯМСКАЯ 2-Я 2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 125047, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ-ЯМСКАЯ 2-Я, 2
Адрес электронной почты: ootdr@yandex.ru
Контактный телефон: +7 (495) 671-77-85
Ответственное должностное лицо: Рождественский Алексей Николаевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 14.10.2019 11:42 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 22.10.2019 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 22.10.2019 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 23.10.2019 10:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 14.10.2019 11:42 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.10.2019 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 291 552 Российский рубль
Источник финансирования: ПФХД
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Оформление страхования автогражданской ответственности (полис ОСАГО) для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин (не включая транспортные средства, не имеющие колесных движителей) 65.12.21.000 ШТ 5 4 093 20 466
2 Оформление страхования автогражданской ответственности (полис ОСАГО) для транспортных средств категории «В» и «ВЕ», используемых для юридических лиц 65.12.21.000 ШТ 42 15 969 670 694
3 Оформление страхования автогражданской ответственности (полис ОСАГО) для транспортных средств категории «С» и «СЕ» с разрешенной максимальной массой более 16 тонн 65.12.21.000 ШТ 21 26 510 556 717
4 Оформление страхования автогражданской ответственности (полис ОСАГО) для транспортных средств категории «D» и «DЕ» с числом пассажирских мест до 16 включительно 65.12.21.000 ШТ 3 14 558 43 675
Итого: 1 291 552
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДОРИНВЕСТ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: Не указан
Номер позиции в плане-графике: Не указан
Идентификационный код закупки: 192771095815077100100104780010000000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: город Москва
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 31.12.2020
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 12915.52
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 64577.61
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 14.10.2019 11:42 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.10.2019 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13444610.pdf
14.10.2019 11:43 GMT+3

Протокол НМЦ+Обоснование НМЦ.pdf
14.10.2019 11:43 GMT+3

Расчет НМЦК на 2020.xls
14.10.2019 11:43 GMT+3

Техническое_задание_14232649-2.pdf
14.10.2019 11:43 GMT+3

Проект_контракта_14232649-1.pdf
14.10.2019 11:43 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
14.10.2019 11:43 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
14.10.2019 11:43 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

19-75844Э поставка канцелярских принадлежностей
19-75562Э поставка шин, дисков для легковых автомобилей
Поставка медицинского оборудования (Монитор кардиологический фетальный)
Поставка туалетной бумаги на втулке для оказания санитарно-гигиенических услуг на коммерческой основе в 2019 году
Оказание услуг по монтажу заземляющих устройств электрооборудования на объектах ГБУ «Доринвест» в ВАО и ЮАО г. Москвы
Поставка одежды, обуви и ремней поясных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.