Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

20-06-2018

Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения Государственного контракта на поставку канцелярской продукции для нужд подразделений УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве (#34446852)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 512 526 рублей
Закупочная организация: УВД по ЦАО г. Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100017318000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Название тендера Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения Государственного контракта на поставку канцелярской продукции для нужд подразделений УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 109029, Москва, УЛ КАЛИТНИКОВСКАЯ СР., 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 109029, Москва, УЛ КАЛИТНИКОВСКАЯ СР., 31
Ответственное должностное лицо Рогачева Анна Владимировна
Дополнительная информация: Более подробная информация указана в Документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2018 в 10:37:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются аккредитованным участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе могут направлять только аккредитованные на электронной площадке участники
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2018
Дополнительная информация ВНИМАНИЕ!!! Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. В связи с системной ошибкой в ЕИС невозможно изменить реквизиты заказчика, в связи с чем обращаем внимание участников закупки, что верные реквизиты для перечисления обеспечения исполнения Контракта указаны в п. 22 Информационной карты Документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл). ВНЕСЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА ПРОИЗВОДИТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО РЕКВИЗИТАМ СОДЕРЖАЩИМСЯ В ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ (пункт 22 Информационной карты электронного аукциона).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 512 525 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000173
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями Государственного контракта. Более подробная информация указана в Документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 125 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств, в качестве обеспечения заявок: предоставляется до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Более подробная информация указана в Документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 153 757 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель аукциона на момент подписания государственного контракта обязан оформить и представить обеспечение исполнения государственного контракта в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (пункт 21 Информационной карты электронного аукциона). В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта государственного контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены государственного контракта, к победителю такого аукциона применяются антидемпинговые меры, предусмотренные статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Более подробная информация указана в Документации об электронном аукционе (см. прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 512 525 Российский рубль
Стоимость: 512 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 512 525 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе - Канцелярия ЦАО 2018.docx (Документация об электронном аукционе - Канцелярия ЦАО 2018 184.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение ремонтных работ в квартирах льготных категорий жителей района Раменки города Москвы, в рамках дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию района
    Проведение реставрационных работ на объекте культурного наследия "Ансамбль Шамординского монастыря", к. XIX - нач. XX вв. ("Казанский Собор, православный, зимний, 1902г."), Калужская область, Козельский район, с. Шамордино
    Отпуск питьевой воды и прием сточных вод ЛРНЦ "Русское поле"
    Поставка запасных частей для системы сбора и обработки информации для нужд филиала ФГБУ «ЦСП» в г.Сочи
    Закупка лекарственных препаратов (Лот 112)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования и медицинской техники для нужд ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.