Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

02-12-2021

Поставка бытовых и хозяйственных средств (#58606337)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка бытовых и хозяйственных средств
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка бытовых и хозяйственных средств
Номер закупки: 0318300457621000198
Идентификационный код закупки: 213230502864623050100100200012222244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2305027096
КПП: 230501001
Место: 353290 Краснодарский край Горячий Ключ г УЛИЦА ЛЕНИНА ДОМ 197,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 197
Адрес электронной почты: mku.zakupki@bk.ru
Контактный телефон: 8(86159)42609
Ответственное должностное лицо: Сивкова Галина Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.11.2021 08:46 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2021 01:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.12.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 03.12.2021 11:20 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 12:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Согласно Приложению №1 "«Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к настоящему извещению

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 274 400.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Мешки полиэтиленовые мусорные 120л. 133.00 22.22.11.000 2000 РУЛ 266000
Мешки полиэтиленовые мусорные 30 л. 21.00 22.22.11.000 400 РУЛ 8400
Итого: 274400

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требование об отсутствии в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 44-ФЗ.Установлено. Участник закупки должен соответствовать требованиям.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участнику закупки необходимо задекларировать свое соответствие требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-5, 7-9 части 1 статьи 31 44-ФЗ за исключением требования п.8 ч.1 ст.31 44-ФЗ об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки.
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ РЕМОНТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Согласно Разделу №2 «Описание объекта закупки»
Реестровый номер плана-графика: 202103183006007001
Номер позиции в плане-графике: 202103183006007001000020
Идентификационный код закупки: 213230502864623050100100200012222244
Источник финансирования: Местный бюджет 2021 года
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
274400.00 274400.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 274400.00 274400.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 274400.00 274400.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 353290, РФ, Краснодарский край г. Горячий Ключ, ул. Заводская, 37.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Начало поставки со дня заключения контракта до 31.12.2021 г. МАЛЫМИ партиями по предварительной заявке Заказчика. Считается существенным условием Контракта. Обязательно к исполнению.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Согласно Приложению №3 к настоящему извещению: «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта требования к такому обеспечению». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03234643037090001800, л/с: 902510720, БИК: 010349101, кред. орг.: ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ // УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, к/с: 40102810945370000010
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.11.2021 12:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.11.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса разъяснения положений документации размещаются в единой информационной системе с указанием предмета запроса при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложения Лот№189.zip) 24.11.2021 08:47 GMT+3 Описание объекта закупки (ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.docx) 24.11.2021 08:47 GMT+3 Проект контракта (ЭА Раздел 10 Проект контракта.docx) 24.11.2021 08:47 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ЭА Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx) 24.11.2021 08:47 GMT+3 Документация о закупке (ЭА Документация Лот№189.zip) 24.11.2021 08:47 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка компьютерной техники для автоматизации рабочего места врача и медицинской сестры
Поставка ГСМ для школьных автобусов
Поставка бытовых и хозяйственных средств
Оказание услуг по ремонту холодильного оборудования
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Цитиколин
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию автоматических анализаторов с использованием наборов и расходных материалов для технического обслуживания Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городской противотуберкулёзный диспансер» в 2022 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.