Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

25-06-2017

Оказание услуг по приему, обработке, перевозке и доставке корреспонденции и посылок (#28671556)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Оказание услуг по приему, обработке, перевозке и доставке корреспонденции и посылок по России и за границу
(Комплексная услуга)

Категории классификатора: 6412000 Услуги курьерские, кроме услуг национальной почты (услуги, оказываемые негосударственными предприятиями почтовой связи)
7499033 Услуги по отправке и получению почты
Категория ОКПД2:
53.20 Услуги почтовой связи прочие и услуги курьерские
Категория ОКВЭД2:
53.20 Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность
Количество: 1 ед
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 23.06.2017 11:59
Дата окончания подачи заявок: 04.07.2017 12:00
Дата вскрытия заявок: 04.07.2017 13:00
Дата последнего редактирования: 23.06.2017 11:59
Ответственное лицо: Конова Александра Владимировна
Организатор: ПАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика: 101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Место нахождения заказчика: 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес e-mail: a.konova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: 1) Форма оплаты – безналичная, в рублях РФ.
2) Заказчик осуществляет оплату услуг, оказанных Исполнителем, на основании счета, выставленного Исполнителем, в течение 4 (четырех) рабочих дней с даты подписания акта об оказанных услугах, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты получения от Исполнителя соответствующего счета,
3) Датой платежа считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Условия поставки: Услуга по приему, обработке, перевозке и доставке корреспонденции и посылок оказывается как на территории России, так и на территории иностранных государств.
Срок перевозки и доставки Экспресс-отправлений на территории РФ не должен превышать 3 (трех) рабочих дней без учета времени на их прием и обработку, срок перевозки и доставки Экспресс-отправлений за границу не должен превышать 7 (семи) рабочих дней без учета времени на прием и обработку Экспресс-отправлений.
Место рассмотрения заявок: 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Дата и время рассмотрения заявок: 11.07.2017 16:00
Дата и время подведения итогов: 11.07.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Комментарии:
Предмет Договора: оказание услуг по приему, обработке, перевозке и доставке корреспонденции и посылок по России и за границу;
Ответственность сторон:
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему договору Сторона, нарушившая свои обязательства, возмещает другой Стороне причиненные в результате этого убытки. Убытки возмещаются в полной сумме сверх неустойки (штрафов, пеней). Упущенная выгода по настоящему договору не возмещается.
В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты счетов, выставленных Исполнителем, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика уплаты пени в размере 0,1% от суммы задолженности за каждый календарный день просрочки.
В период действия настоящего договора Исполнитель несет ответственность за принятые к доставке Экспресс-отправления в размере их оценочной стоимости.
В случае нарушения Исполнителем сроков оказания услуг, Заказчик вправе потребовать уплаты пении в размере 0,1% от стоимости неисполненного обязательства за каждый день просрочки.
Срок действия Договора: 1 (один) год с даты подписания.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Определение исполнителя на оказание услуг по комплексному сопровождению автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности (АСУ ФХД) ПАО "МОЭСК"
Определение подрядчика на подрядчика на выполнение работ по техническому обслуживанию, устранение дефектов, поверка газоаналитических комплексов на ПС МВС- филиала ПАО «МОЭСК» в 2017-2018гг
Закупка ДВС для а/м FORD TORNEO 280 BUS 2005 г.в. для нужд АО ХК "Якутуголь"
Электроды
Помывка и покраска стен и фасадов
поставка железобетонных изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.