Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

17-11-2017

Услуги по вооруженной охране нежилого помещения Заказчика, а также находящегося в нем имущества, по адресу: г. Нижний Новгород, тер. Кремль, к. 1, пом. П1, в 2018 г. (#30710485)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 4 846 733 рублей
Закупочная организация: ФГУ "ПТО" УД Президента РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100066817000172
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ ВЫСШИХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Услуги по вооруженной охране нежилого помещения Заказчика, а также находящегося в нем имущества, по адресу: г. Нижний Новгород, тер. Кремль, к. 1, пом. П1, в 2018 г.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ ВЫСШИХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 103132, Москва, ПЛ СТАРАЯ, ДОМ 10/4/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 103132, Москва, ПЛ СТАРАЯ, ДОМ 10/4/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Гришакина Марина Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в открытом конкурсе присылаются по почте или подаются по адресу: 103132, г. Москва, Старая площадь, д.10/4, стр.1., подъезд 4; (ст. м. Китай-город, выход на ул. Варварка) в рабочие дни с 9-30 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 18-00 часов, в пятницу – до 16-00 часов (время московское).
Порядок подачи заявок на участие Участник открытого конкурса подает заявку на участие в открытом конкурсе исключительно в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Рекомендуемая форма заявки на участие в открытом конкурсе указана в форме 2 части III Конкурсной документации. Участник открытого конкурса должен указать на конверте наименование открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка, наименование и адрес Заказчика, и надпись «НЕ ВСКРЫВАТЬ до…» (указать дату и время, указанные в Информационной карте конкурсной документации как срок вскрытия конвертов с заявками).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, Старая площадь, д.10/4, стр.1, подъезд 4, аудитория № 143.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 846 732 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Номер организации заказчика 03731000668
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ ВЫСШИХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 00 час. 00 мин. (время местное) 01 января 2018 года по 24 час. 00 мин. (время местное) 31 декабря 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 48 467 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указаны в пп.41-45 «ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА» КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 242 336 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в пп.47-51 «ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА» КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги охраны
Количество: 17520.00 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 133 Российский рубль
Стоимость: 2 330 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги охраны
Количество: 17520.00 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 2 516 222 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 4 846 732 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 103132, г. Москва, Старая площадь, д.10/4, стр.1, подъезд 4.
Порядок предоставления Выдачу конкурсной документации уполномочены осуществлять должностные лица заказчика, указанные в пункте 17 Информационной карты
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Выдача конкурсной документации на бумажном носителе уполномоченному представителю организации осуществляется по адресу: 103132, г. Москва, Старая площадь, д.10/4, стр.1, подъезд 4. Конкурсная документация в электронном виде размещена в ЕИС (на официальном сайте).
Срок предоставления с 17.11.2017 в 09:30:00 до 07.12.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • К2-2018 охрана Н.Новгород.docx (К2-2018 охрана Н.Новгород 926.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.