Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

31-01-2018

Услуги по чистке и уборке помещений (#32009534)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 436 363 рублей
Закупочная организация: ФГУ "Дороги России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100014018000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОРОГИ РОССИИ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Услуги по чистке и уборке помещений

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОРОГИ РОССИИ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 129085, Москва, Б-Р ЗВЁЗДНЫЙ, 21/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 129085, Москва, Б-Р ЗВЁЗДНЫЙ, 21/СТР.1
Ответственное должностное лицо Чурилов Сергей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.01.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 129085, Москва, Б-Р ЗВЁЗДНЫЙ, 21/СТР.1
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются в рабочие дни с 09.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00), в пятницу с 09.00 до 15.00 время московское. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с ФЗ № 44-ФЗ. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 436 363 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000140
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОРОГИ РОССИИ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: c «01» марта 2018 года до «29» декабря 2018 года. Периодичность выполнения работ: ежемесячно.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 636 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Требования к обеспечению исполнения Контракта: Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения Контракта, должны быть перечислены по реквизитам, указанным в пункте 7.4.1. Контракта. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1 % денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику; - срок действия банковской гарантии (должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц); - отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из Контракта при его заключении; - установленный Правительством РФ перечень документов, предоставляемых Заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение Контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по общей уборке зданий
Количество: 10.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 43 636 Российский рубль
Стоимость: 436 363 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 436 363 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение о проведении запроса котировок 23.84 Кб)
  • Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок - Форма заявки.docx (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок - Форма заявки 21.79 Кб)
  • Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок -ГК.rtf (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок -ГК 311.13 Кб)
  • Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок - ТЗ.docx (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок - ТЗ 22.88 Кб)
  • Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок - НМЦК.xlsx (Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок - НМЦК 13.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    36.00.30.000 - Холодное водоснабжение для нужд Филиала ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в Пензенской области по адресу: г. Пенза, ул. Совхоз Техникум, д. 59
    Закупка масла ЛЗ-240 для обеспечения государственных нужд в 2018 году
    Закупка блузок и рубашек форменных для обеспечения государственных нужд в 2018 году
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Оказание услуг по заправке баллонов газом для нужд ГБУ "Жилищник района Кунцево"
    Продажа электроэнергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.